Переезды для Вокса были не сказать, что в новинку, однако он никогда их не любил. Хотя, давайте называть всё своими именами, Винсент Нейл терпеть не мог переезды. Работа телеведущим впринципе и не должна была подразумевать под собой какое-либо движение с места на место, однако мистер Габерт, босс Винсента, считал иначе. Луизиана – набирающий амбиции штат в 1950 году, а так же постепенно развивающий телевидение. Город, в котором Нейлу пришлось поселиться, оказался Новый Орлеан. «Беззаботный город», каким он успел прославиться. Пожалуй, стиль жизни здесь вполне мог бы подойти Винсенту, если бы не большое количество старых взглядов. Не смотря на то, что теле индустрия хорошо развивается, радио всё так же популярно и пока не желает уходить в прошлое. Всё, так сказать, поровну. В связи с этим в Новом Орлеане открывается новая телекомпания, ради которой Винсента, под рабочим псевдонимом «Вокс», отправили сюда. Его задача была весьма проста: устроиться туда на работу, взобраться по карьерной лестнице и заключить контракт на сотрудничество с германской телекомпанией. Винсент был серьёзно настроен на выполнение этой так называемой миссии.
Поселился он в самой визитной карточке Нового Орлеана – во Французском квартале. Популярное место жительства у туристов, к тому же в соседнем районе находилась студия новой телекомпании, ехать совсем не далеко, с лёгкостью можно добраться на автобусе. Этот квартал отличался шумом, многочисленными вечеринками, зрелищными улицами, а так же отдельной улицей Бурбон-стрит, на коей обосновались в основном бары и рестораны. Пожалуй о сим Воксу оставалось лишь мечтать. И всё же квартиру он решил снять чуть дальше ото всей городской суеты. На удивление в сим большом квартале нашлось более-менее тихое местечко, там он и остановился. Сейчас ему просто хотелось как следует отдохнуть с дороги, ибо она была и впрямь длительной и утомительной. Квартира оказалась весьма уютной: двухкомнатная, просторная, с удобной планировкой, в чистоте. Впрочем, всё представлено на ура, и несомненно за соответствующую цену. Время было не таким поздним, так что после разборки своих вещей, у него останется ещё время на исследование квартала, закупку продуктов питания и, возможно, выискивания новых знакомств. Подумав о последнем, Нейл понадеялся, что эти знакомства не обернуться ему очередным соперничеством. У телеведущего не было с собой особенно больших вещей или чемоданов, так что с распределением своего багажа он справился минут за 40. Наконец, когда все дела были выполнены, можно было отправиться и за продуктами. Пройдя весомое количество времени, на пути наконец начали появляться продуктовые магазины. Денег у Вокса было предостаточно, так что он не скупился на покупки, хотя они и не были шибко полезными: пару пачек макарон, яйца, молоко и ещё всякого по мелочи, дабы просто не погибнуть с голоду. По пути домой ничего интересного не произошло. Разве что Винсент приметил один бар, в кой намеревался наведаться по окончанию разгрузки покупок. Это он и сделал. Место оказалось внушительным: множество посетителей, богатый напитками бар, хорошая музыка, несмотря на то, что большинство композиций были джазовыми. Усевшись на одно из свободных мест возле барной стойки, Нейл заказал стакан бурбона и наслаждался компанией самого себя. Однако, после пары выпитых порций алкоголя, он начал заострять внимание на остальных посетителей бара. Они все казались какими-то отрешёнными от Вокса, будто недостойными его внимания и компании. Типичные алкозависимые, что строят из себя чёрт знает кого, пытаясь выглядеть лучше, чем они есть на самом деле. Девушки были всё ещё привлекательны, однако не казались теми, с кем хотелось бы иметь дело более, чем на одну ночь. Серая масса, от которой телеведущему хотелось лишь кривиться и плевать им всем в лицо. Он уже начал разочаровываться, как вдруг рядом с ним, через одного человека, уселся за барную стойку один джентльмен лет 27 на вид. Именно, он выглядел, как истинный джентльмен, но всё ещё слишком напыщенный. Самодовольная, не самая искренняя улыбка сопровождала его имидж и красовалась на физиономии с самого момента прибытия. Мужчина начал за ним наблюдать. Спустя небольшое количество времени, к заинтересовавшей персоне начали подходить люди. Вокс еле слышал их разговоры, однако глядя со стороны на джентльмена можно было заметить, как тот с особой лёгкостью и незамысловатостью общается с окружением. Будто бы ему было и впрямь интересно. От сей картины Винсент усмехнулся. Наконец, полностью заинтересовавшись этим человеком, он встал со своего места и, слегка переговорив с рядом сидящим мужчиной, подсел на его место, облокотившись на стол. Сейчас он мог слышать голос мужчины. Лёгкий, незамысловатый тон придавал настроения всем, кто слышал того мужчину. Харизма просматривалась в каждом сказанном предложении, это определённо очаровывало. Дикция отточена до идеала, вывод: радио или телеведущий. Вокс слегка разочаровался этой мысли. Коль так и есть, это означает одно – этот джентльмен его соперник. Но с другой стороны своих «врагов» нужно знать в лицо, так что подождав окончания сторонней беседы, Нейл собирался обратиться к нему, однако его опередили.
-Вы знали, что неприлично пялиться на человека в открытую? – мягкий, но в то же время слегка настороженный голос обратился к Винсенту. Тот изумился подобному раскладу, однако в ответ лишь усмехнулся.
-Ну что же ты, как иначе мне изучать будущих собеседников? – отшутился Нейл, сделав глоток из очередного стакана.
-Вам не кажется, что вот так быстро переходить на более близкие обращения слегка неуместно? – вопросом на вопрос ответил собеседник. Его тонкие брови изогнулись в вопросительном жесте.
-Не будь таким приверженцем манер, – усмешка сорвалась с уст.
-А как же иначе держать солидное место в обществе, мой дорогой друг? – тот тоже отпил из своего стакана, в коем был, судя по всему, хороший виски. – Я Уильям, Уильям Вальд, более известный как радиоведущий Аластор. Вы не похожи на местного, откуда родом?
Предположения Вокса подтвердились, он оказался радиоведущим, вот так незадача.
-Винсент Нейл, рабочий псевдоним Вокс, будем знакомы, – он протянул руку в знак знакомства, однако сей жест остался без внимания, от чего тому пришлось лишь пожать плечами и вернуть конечность в исходное положение. – Какая параллель, я телеведущий. Вот так совпадение, хаха. Да, я родом из Германии, приехал по работе.
-Неужто в ту недавно основанную телекомпанию в CBD? – поинтересовался новый знакомый.
-Не знаю, что за «CBD», однако смею предположить, что это так, – вновь пожал плечами Винсент.
-«CBD» это сокращение от названия. «Центральный деловой район», - пояснил собеседник. - Вот как, занятно, – казалось безо всякого интереса проговорил Уильям.
На сим этот короткий разговор закончился. Длительное время они пребывали в молчании, каждый в своих мыслях. Наконец, когда Воксу пришла новая идея для беседы, Аластор встал из-за стойки.
-Боюсь, мне пора возвращаться домой. Думаю, мы ещё пересечёмся. До новых встреч, мистер Нейл.
-Можно просто Винсент. Увидимся, Уильям) – он щёлкнул пальцами и попрощался с новым знакомым. Когда тот скрылся за дверями выхода из бара, Нейл стянул с лица улыбку, устало облокотившись на стойку. Несмотря на всю лёгкую манеру этого Вальда, энергетику он источал тяжёлую, особенно в молчании. Казалось, будто он вот-вот совершит что-то из ряда вон выходящее, хотя сие никак не вязалось с его образом. Но, может быть, это было вызвано алкогольным опьянением. Завтра ещё и первый рабочий день. Повезло, что в эту компанию можно просто позвонить и провести собеседование прямо по телефону, ибо компании очень нужны сотрудники и они набирают почти всех, кто может ввести номер в телефонный аппарат. Не совсем разумно, однако действенно. Что ж, в таком случае и ему следует отправиться в свои покои. Как говорится, утро вечера мудренее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
There's no tomorrow for us.
FanfictionВокс по работе переезжает в штат Луизиану, где знакомится с известным радиоведущим Аластором. Они не признают друг друга, однако с течением обстоятельств решают съехаться. Но тёмное прошлое Аластора никак не может его отпустить и это добавляет ложку...