Для меня это не просто слово...

0 0 0
                                    

Прошло уже много времени с того момента, когда состоялся финал Евровидения, всеми любимого музыкального конкурса, где в этом году выиграла Швейцария.

Страна, которая известна не только надёжностью своих часов, величественными горными пейзажами, богатой жизнью и, конечно же, самым вкусным в мире шоколадом.

Ещё Швейцарии присваивают звание самого миролюбивого государства, что полностью подтверждает победитель этого года.

Тот, кто выиграл по всем внешним признакам был довольно красивым юношей, но на самом деле не всё так очевидно.

Этот парень ещё задолго до того, как поехать на шоу в качестве участника заявил на весь мир, что идентифицирует себя как небинарную персону по имени Нэмо Мэттлер и просит обращаться на местоимения они/их.

Победители обладали не только многогранным голосом, который каждый раз заставляет летать где-то над землёй, но ещё и манящей светлой энергетикой, что исходит от них за километр.

На календаре двадцать третье июля, а они снова в разъездах.

Швейцарцы были по своей натуре те ещё путешественники. Они с интересом исследовали разные страны, поскольку считали, что это расширяет условные границы восприятия.

Нэмо катались по миру не только благодаря таким событиям, как, например, свадьба их сестры Эллы, а и популярности, которая значительно возросла после их победы.

Конечно, когда карьера идёт вверх – то любые исполнители востребованы, но победители Евровидения — особенно, поскольку их поклонники ждут в любых городах.

Артисты приехали на очередной концерт, даты которых расписаны заранее, как у настоящих дисциплинированых людей, но на этот раз прибыли в Люцерн.

Это по-настоящему живописный городок, так как он находится на берегу одноименного озера, о посещении которого наверняка стоит задуматься любому поклоннику таких мест.

С высоты птичьего полёта прекрасно видно захватывающие дух водоёмы с кристально чистой водой, то, как швейцарский городок окружён величественными горами, которые покрыты снегом во время зимы, ну и конечно же, как и подобает любому городу - уютные улочки, по которым можно прогуливаться не спеша, вкушая настоящее удовольствие от жизни.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я и ты - квинтэссенция Место, где живут истории. Откройте их для себя