Вроде обычный вечер, Ким Минджон как обычно стояла за барной стойкой готовя алкогольные напитки своими мастерскими движениями. В клубе царил шум, одни визги и громкая музыка с сильными басами что вызывала странное ощущение в животе. Люди в клубе делились на два типа; одни приходят чисто по развлекаться, другие к несчастью приходят вылить всю душу напиваясь до отвала и надеясь найти партнера/шу хоть тут. Побывав тут часто девушка уже знала большинства из посещаемых это место. Она буквально всегда занимала должность слушателя когда кто-то приходил и напиваясь начинал высказывать всю свою душу, лишь бы не держать весь груз в себе. Минджон не надоедало приходить в клуб особенно из-за одной регулярной поссетительницой, именно она на данный момент привлекла её внимание войдя в клуб. Её чёрные волнистые волосы что плавно перелевилась под её движения, её тёмно-карие глаза в которых глубоко утонуть казалось бы легче. Каждый сантиметр её тела будто идеально составлен, " и как такой идеал выбрала такого додика " подумала Минджон переведя свой взгляд на парень что держался за руку с черноволосой. Девушка закатила глаза и принялась снова делать напитки для нетерпеливых клиентов. Но конечно Минджон и глаз не спускала с черноволосой буквально сверля её взглядом.
Когда наконец надоедливые клиенты пошатываясь ушли из клуба, та облегчением выдохнула. И вот когда она принялась чистить новые стаканы её отвлек голос в котором прозвучало её имя;
– О, Минджон, нальёшь мне и моей девушке по стаканчику виски – она повернулась к парочке нехотя улыбнувшись, заметив как парень поглаживал черноволосую на талии.
– Сейчас, Сон Хун. Рада видеть тебя, Ю Джимин – черноволосая посмотрела на девушку улыбнувшись краем губ.
– да я тоже, мы же почти каждый вечер здесь видемся.
– потомучто моей девушке очень нравиться по развлекаться, особенно мне– парень посмотрел на свою девушку заигрывая отчего Минджон незаметно скривилась.
Наконец поставив два стакана виски на барную стойку Ким очередной раз улыбнулась парочке. Отойдя от них и подойдя к другому клиенту, Минджон не переставала поглядывать на парочку замечая их каждое прикосновение. Ким перестала смотреть на них не понимая что же её так тянет, или кто? Хотя ответ был очевиден, и девушка тоже знала об этом, но не хотела этого признавать.Уже было довольно поздно, и Минджон уже готовилась чтобы закончить работу. Но ее привлекла Джимин которая уже сидела одна перед барной стойкой.
– а где твой парень?– неуверенно спросила Ким.
– что? а Сон Хун, вышел покурить. А вы что уже закрываетесь?
– можете не беспокоится, я сообщу когда клуб закроется – в клубе уже было довольно мало людей, и да вскоре ей придется закрыться.
– расскажите что-то о себе, Минджон
– а-а что? – девушка растерянно спросила, не веря показалось ли ей.
– скучно, расскажи о себе, мне интересно узнать– Ким удивлена такой просьбе и собравшись начала свой рассказ.
– и вот так я стала барменшой...– блондинка не заметила как девушка напротив барной стойке уже сладко спит. Попытки разбудить её прошли провалом и та оглядела клуб ища в нем Сон Хуна. Но и то что в клубе остались только она и Джимин, она тоже на удивление не заметила.Минджон тихо и аккуратно убрала клуб, пока Джимин спала на диване на котором блондинка её уложила. Спящей она ей казалось ещё красивее отчего она смущённо отвела взгляд. На прихода Сон Хуна она уже не надеялась, тот кажись оставил девушку и давно уже дрыхнет в своей кроватке. Ким решила снова попытаться разбудить девушку и покачав её несколько раз она все таки наконец лениво открыла глазки посмотрев на блондинку.
– о вы проснулись– сказала Минджон улыбнувшись.
– а-а где я?
– вы все ещё в клубе, но он уже как видите закрыт – черноволосая встала оперевшись локтем о диван и осмотрела место.
– мне вызвать вам такси?
– мм? Нет, у меня есть..своя машина– Джимин наконец встала с дивана и пошатнулась отчего Минджон быстро среагиров подхватила ту за локти.
– вы в порядке? Кажется вы все ещё пьяны, выйдем на улицу и проветримся – сказала Ким и девушка слабо кивнула соглашаясь.
Выйдя на улицу черноволосая уже самостоятельно начала ступать, но Ким все держалась ближе чтобы не дать ей упасть.
Она подошла к своей машине и начала искать ключи в своей сумке.
– вы собираетесь садиться за руль в таком состоянии?– спросила Ким наблюдая за её децствиями.
– ну а как..ещё, Сон Хун придурок меня бросил..и я не настолько.. пьяна – та уже хотела сесть за водительское как её схватили за запястье.
– извините, но я не допущу чтобы вы пьяной сели за руль, это как минимум опасно– черноволосая вопросительно посмотрела на девушку а потом спокойно выдохнула.
– предлагаешь самой довести меня... до дома? Мм...хорошо – Минджон отпустила её запястье и она обойдя машину села за пассажирское. А Ким неохотно села за водительское, и заводив машину ключами что дала ей Джимин та рухнула с места.
Доехав до её люкс апартаменту та посмотрела на Джимин уже собираясь её будить как её взгляд скользнул по её губ, шее, ключицам... Она тряхнула головой сбрасывая все свои мысли что лезли в тот момент и начала принялась её будить. Когда наконец та открыла глаза Минджон ей улыбнулась.
– вы уже дома
– ах да? Я даже не заметила.. как снова уснула– девушка вышла из машины и Ким тоже.
– а-а ты как...?
– а! Оказывается я живу недалеко от этого места, так что могу и пешком дойти– и это было правдой
– ох..тогда спокойной тебе ночи
– и вам спокойной ночи
– на ты..давай на "ты"– Минджон приятно удивленно улыбается.
– хорошо, и тебе спокойной ночи– сказала блондинка и в следующий минуты Джимин уже скрылась в здание, а она идя по дороге освещенной фонариками наслаждалась спокойной атмосферой.
Не больше как за 20 минут она дошла да своего дома где зайдя в дом она сразу прыгнула на кровать укутавшись одеялом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
「'Heartbeat'」 ○°WINRINA°○
Fanfiction♡【WINRINA】♡ ♡【JIMINJEONG】♡ ♡МИНДЖОН__ДЖИМИН♡ ♡【RYEJI】♡ ♡РЮДЖИН__ЙЕДЖИ♡