Эрик сладко потянулся, проверил на месте ли шорты с трусами, вздохнул с облегчением и открыл глаза. На соседней раскладушке сидел молодой мужчина, он что-то строчил в телефоне. Эрик рассматривал незнакомца, потом перевел взгляд на Артема. Пустая раскладушка, была застелена. Он вновь взглянул на мужчину и заметил, как тот перестал писать и смотрит на него. Зеленые глаза смотрели изучающе. Именно зеленые, яркие, невероятные. Светлая челка и красивая улыбка. Мужчина был красавчик.
-Доброе утро.
-Доброе утро, - с легким акцентом ответил незнакомец. -Как спалось?
-Терпимо, комары конечно тут лютые. Чуть не съели.
-Комары да, это проблема.
-Я Эрик.- и он протянул руку.
-Кристиан, очень приятно Эрик. Он пожал руку, и задержал дольше положенного.
-Ты откуда? Дай угадаю, Англия?
-Да. А ты? Дай угадаю…мм
-Мистер Романов, вас все ждут. -В палатку вошел Марк, личный ассистент Романова.
Эрик замер с открытым ртом. Мистер Романов, а именно он, руководил этой экспедицией, встал с раскладушки и поднял его челюсть.
-Эрик, у тебя пять минут. И вышел вслед за ассистентом.
Пулей умывшись, он пробежался по лагерю, нашел Милу с Артемом, мило щебечущих возле кухни.
-Почему не разбудил? Привет всем.
-Я хотел, но мистер Романов сказал оставить в покое.
-Как спалось? -Спросила Мила, пряча улыбку и хихикая в кулак. -Что снилось?
-Нормально. Что такое? Я что-то пропустил?
-О да, как видео с твоим участием завирусилось в Тик-Токе.
-Ой, не гони. - И она показала, действительно всего двадцать секунд видос, наложили музыку из Мойдодыра, получилось неплохо. Понять что это он, не представлялось возможным. Парень голый обтирал себя, бережно протер заблюренный член и выпяченный зад. Всё. Двадцать секунд позора или эротики кому как. Вот же ж гадство…
-Я бы этому оператору руки поотрывал. -Прорычал парень. Он поймал веселый взгляд Алекса, тот смотрел что-то в телефоне и усмехался.
-Зачем? Ты посмотри только комменты, там десять тысяч просмотров, десять тысяч лайков и столько же комментариев. Все капают слюной на тебя. На твой ….
-Фу.. гадство. Мила, тебе было бы приятно? Если б тебя сняли и выложили. Вот так. Кому нечего делать?
-Не знаю. Ну ты тут реально секси. У меня зашевелилось то, чего в априори не существует.
Артем давился от смеха.
-Зашибись утречко.- Эрик почувствовал, как горечь подошла к горлу, затошнило.По заинтересованным взглядам и улыбкам со всех сторон, он понял, что все в лагере в курсе его вчерашнего дебютного выступления. Какой кошмар. Блять.
Кристиан вышел и смотрел на группу, а они все смотрели на парня. Дисциплина на нуле.
-Эрик, выйди ко мне. Давай. Мне нужна твоя помощь.
Эрик подошел к Романову, и Кристиан поставил его рядом.
-А то сегодня мне внимания никак не добиться.
Он положил руку ему на плечо и мурашки побежали по телу.
-Я знаю кто это сделал, когда и во сколько выложил. Говорю один раз, чтобы я этого больше не видел. Удалить и забыть. К студентам у нас отношение хорошее, так вот и докажем это своими поступками. - Ласковый голос мгновенно стал недружественным. Таким голосом объявлять приговор.
- Ладно. Иди к ребятам.- и Эрик пошел, на ватных ногах правда. В голове слегка шумело. Кристиан наблюдал за парнем.
Паренёк был чудо как хорош, натуральный блондинчик, синие глаза, модная стрижка, губы нежные, слишком женственный. Невысокого роста, щупленький, как для парня. Видео он смотрел раз десять если не больше, не мог оторваться. Красивая картинка. Жаль, что парень.
Рассказав о проекте вкратце новеньким, он поставил задачи перед всей экспедицией на сегодня, на неделю и предстоящий месяц. Разделил на отряды и назначил руководство. Все четко и понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветвь Розалии 2 Метка смерти
Fantasy21+ Сама судьба подкидывает Эрику и Стасу испытания. Разлучает их в двух мирах. Эдвину приходиться пережить ад. Себастиан выбирает ад сам. Могущественные силы, способные уничтожить все, заинтересованно смотрят из темноты. 21+ этот контент для взр...