— Вэйлин! Идём, сейчас опоздаем. Давай же! — закричала Гойя.
— Я иду уже!
Гойя и Вэйлин — лучшие подруги, поступившие в престижную школу благодаря своим спортивным стипендиям. Для Гойи это был единственный шанс попасть в подобную школу. По ней было видно как она горда собой, хоть и стесняется. Для Вэйлин это был один из вариантов попасть в такую школу. Раньше у Вэйлин была необеспеченная семья, точно такая же как и у Гойи, но со временем, когда отец ушёл из семьи, мать начала хорошо зарабатывать, да и отец позже начал отправлять деньги. Все наладилось настолько, что Вэйлин могла купить себе место, но не стала, добилась места своими успехами, чему была тоже сильно рада как и Гойя.
Вэйлин глянула на часы и поджала губы, ей стало даже немного страшно. Плохое предчувствие, но с чего бы? Они находились в доме Гойи, поэтому Вэйлин слышала как семья подбадривают ее подругу. Она решила немного подождать, чтобы Гойя насладилась моментом, а позже вместе пойти.
Прошло пару минут девушки уже выскочили на улицу и быстрым шагом направились на единственную остановку, где едет автобус до той самой школы.— В последнее время я задаюсь вопросом, — медленно произнесла Гойя. Вэйлин вопросительно подняла брови. — почему ты не переедешь ближе к центру? Ближе к этой школе может быть?
— Зачем мне это? — Вэйлин повернулась всем телом к подруге и нахмурилась. — Мама хочет здесь остаться. И я тоже. — Гойя резко кивнула и замолчала.
Подруги сели в автобус, в котором на удивление было мало людей, хотя раньше сколько они не ездили, тут даже места свободного не было. Вэйлин и Гойя странно переглянулись, заулыбались и пожали плечами. Они радостно плюхнулись на задние места и начали разговаривать о том, каким должен быть первый день в престижной школе.
Ветер растрепал длинные темные волосы Вэйлин, но она быстро привела их в порядок. Она угрюмо посмотрела на здание, которое было впереди. Ей все еще было страшно. Новые люди. Новые учителя. Новая программа. Естественно, ей было страшно.
— Ты чего такая задумчивая?
— Не знаю. Немного не по себе. — пробубнила Вэйлин.
— Мне тоже не по себе, но у нас все получится. Я верю. После школы проводишь меня в цветочный магазин? Как раз сможешь поздороваться с Канинг, она соскучилась. — проговорила Гойя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Увядшие розы
FanfictionВэйлин и Гойя - лучшие подруги, поступившие в престижную школу, благодаря своим достижениям в спорте. F4 - четверо влиятельных парней, которые также учатся в этой школе. Они довольны популярны и их многие знают, в том числе и Гойя с Вэйлин. Школа о...