Обозначение;
//// - смущение,
# - одноклассник (ца),
* - Мысли, действие,
«» - Шёпот,
/ - Телефонный разговор.POV АВТОР.
В мире существует две расы, вампиры и люди. Многие в них не верят, а потому не видят для себя серьёзных угроз. Один из тех людей, который не верит в вампиров, оказывается 14-ти летний парень, Ханагаки Такемичи. Сейчас парень идёт в школу, ведь понедельник день тяжёлый. По пути Ханагаки встретил множество людей, которые куда-то спешили. Многие из этих "людей" постоянно косились на Такемичи, но он этого к сожалению не замечал.Дойдя до школы, парень увидел своих друзей. Поздоровавшись с ребятами, они все направились в класс. Приготовившись, они начали вести беседу между собой. Пока они беседовали, Такемичи позвал учитель и сказал отнести какие-то важные бумаги к директору, так как он сейчас сильно занят и сам не может. Сказав ребятам что он сейчас придёт, ушёл. А вот ребята начали теперь разговаривать совсем о другом..
- Как думаете, Такемичи поверит в то, что мы являемся вампирами? - Такуя говорил это с неким волнением в глазах, всё же будет немного обидно, если Хана посмеётся над ними за такие "глупые шутки". Вздохнув, Ацуши облокотился об стул.
- Думаю что нет, ведь он не верит в них, и даже не хочет это воспринимать всерьёз. - Посмотрев в окно, парень дополнил. - Я волнуюсь лишь за то, что до Такемичи могут добраться другие, более сильные и кровожадные вампиры. Например как... - И тут парень замолчал, ведь в окне он увидел 2-годок со школы "Шибуя". - Опа, к нам гости пришли. - Все сначало не поняли, но посмотрев в окно, стало понятно о чём говорит Сендо.
- Просто так бы они не пришли, значит есть причины. Ну что, пошлите разбираться? — Ухмыльнувшись, Макото встал с места и направился к выходу из класса.
•••••••••••••••••••••••••••
- Ну и что же такие как вы, пришли в нашу школу? Что-то потеряли? - Улыбнувшись во все зубы, процедил Макото. Как только парни с «Шибуи» услышали знакомый голос, они повернулись. 2-годки с «Шибуи» постоянно устраивали стычки с 2-годками «Мизо», а потому каждый знал друг-друга как родного.
- Да, потеряли, только не что-то, а кого-то. - На эти слова парни сделали удивлённый вид. — Вы Ханагаки Такемичи не видели здесь? - И тут все навострили слух.