Ночь 1

704 44 7
                                    

В автобусе было ужасно душно, но это не сравниться с криками за спиной. Ученики в конце транспорта играли в мафию и бурно обсуждали кто является преступником, из-за чего читать книгу было невозможно. Детская игра, ведь вычислить предателя можно лишь посмотрев в глаза и на его действия. Психология. Любое мелкое движение, такие как почесать нос или затылок, убрать руки, все эти движения имеют своё значение.
Меня зовут Лису Мин и я два дня назад перевелась в этот класс. Сразу после моего появления нас отправили в поездку колл-центра Мурен. Даже влиться в коллектив не получилось, поэтому сидела возле президента класса Джун Хи. Он был довольно дружелюбным и ответственным, даже занимался плаванием. Но по слухам из-за смерти друга, больше не мог заходить в воду. В первый день моего появления он показал мне школу и постарался познакомить со своими друзьями, что и делало его хорошим старшим класса. А сейчас он спокойно спал, даже в такой обстановке.
- А ну. Подвинься.
Я вжалась в сиденье, а рука с телефоном сделала фото президента прямо перед моим лицом. Это была Мин Со, его заместитель. Так в наглую фотографировать человека, вызывает неприятные ощущения. Но на сколько я поняла, он ей очень даже нравиться, но вместо того, чтобы как то произвести хорошее впечатление, сталкерит.
-Ну разве он не милашка? Его место в журнале.
- Я расскажу, что ты фоткала его спящим-отозвался один из учеников. У него на шее висела видеокамера.
-Не надо. Дай мне его соблазнить.
Боже. Это не лучший вариант соблазнить парня, особенно, когда он нравиться ещё одной девушке. Чуть впереди на всю эту ситуацию смотрела Юн Со. Скромная и спокойная девушка, всегда говорит прямолинейно и пытается помочь каждому. Думаю они с президентом чем то да похожи, поэтому больше топлю за их отношения. Чрезмерная доброта, когда нибудь ее погубит. А взгляд на Джун Хи, выдает чувства.
-Эй. Что за девушка сидит рядом с президентом? -Это голос по моему Кен Джуна. Главный хулиган, можно понять по одежде, что не по критериям школы, и обращением к своим друзьям. Так же одно его слово и все сразу затихают. Его интерес ко мне был очевиден, ведь я и сама выделялась. Красные пряди на черных, голубые глаза и черная ветровка.
-Это же новенькая - ответил подручный со светлыми, крашеными волосами.- Лису Мин. Не помнишь ее?
Ещё долго я ощущала его взгляд на себе, но шум за спиной сбивал сильнее из-за чего я даже дернулась.
- Я же говорила, что я мирный!
-Эй! Можете тише! Кен Джун спит.
Мои глаза посмотрели в сторону и он действительно уже спал. Славно богу шум утих и можно сосредоточиться на книге. Даже при том, что по отзывам этот детектив самый не предсказуемый, вычислить убийцу оказалось легче чем я думала. Захлопнув книгу, я решила продолжить изучать своих новых одноклассников. Я не долго нахожусь в этом классе, но быстро заметила, что их всех, что-то да связывает.

Наступила ночь. Другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя