Шло время. На улице уже неоднократно поменялась погода, и пора года. Сначала массово лились дожди, бывало с градом. Опадала листва. Не успели кинуться, как выпал первый снег. Туда-сюда, на деревьях уже выросли листья, а трава позеленела. Глазом моргнуть не успел, как пришло жаркое лето.
Зона.. Ну и чем она плоха? Да, пожалуй всем. Начиная от поступления сюда, заканчивая окончанием срока. Здесь невозможно спокойно побыть в тишине, постоянные драки, оры, свисты.
Семён сидел в камере, на верхней полке кровати. Он смотрел на фотографии погибшей любви, и представлял каждый момент с увиденного. Например, фото где Нонна поправляет свои волосы, и смеётся — было сделано в середине лета. Он тогда бежал за ней, и споткнувшись полетел на землю, а она моментально рассмеялась. Парню удалось наделать тысячу снимков тогда.— Калашников!— послышался голос командира, — У тебя свидание.
— С кем?
— Не знаю, на выход.
Парень положил фотокарточки в карман, и спрыгнул с верха. Он поправил штаны, и направился в сторону командира.
В отдельной комнатке, посадили какого то парня. А туда привели заключённого.
Зайдя в помещение, Семён закрыл глаза от резкого яркого света. Он прищурился, и ощутил как у него закружилась голова.— Братан! Привет!— подскочил с места Паха, и уж было хотел обнять друга. Вот только приближаться не позволила охрана..
— Здорова! Как сам?
— Да как сам? Как то пытаюсь крутиться в новых краях, но и о тебе не забываю.
— А где ты теперь? Чем то занимаешься?
— Я сейчас у тётки живу, под Красноармейском. Начал тусоваться с новыми людьми, и скоро войду в новую банду. По тихоньку одним словом. А ты здесь как? От той новости не отошёл ещё?
— Какой?
— А тебе разве не сообщали? Я же просил передать..
— Паха!— сквозь зубы, прошепел Калаш.
— Ну у тебя же отец в аварию попал, наверное пол года назад. А ты не знал?
— Нет...
— Он вроде как собирался тебя вытащить отсюда, и поехал к своему знакомому. Ну машина перевернулась, выехав по встречке.
— Он жив?
— Не знаю.
Семёну стало понятно, почему отец больше не приезжает на зону. Ему вроде хочется выпустить эмоции на свободу, а с другой стороны.. Ничего не чувствует внутри.. Сердце может разок кольнуло, по мелочи. А так, у него постепенно наростала пустота изнутри. Он больше не мог лить бесконечные слёзы, и ощущать жар в груди. Стало пусто. Нет, конечно парень продолжает вспоминать Нонну. Она часто снится ему, и не позволяет холоду пробиться в душу. Но к остальным — он через чур безразличен. Ему всё равно на каждого человека, даже на Паху. Его тошнит от людей, от бессмысленных диалогов с ними.. Он начал забывать время с приятелями. Время с отцом. Время с родной матерью. Он начал забывать всех, но только не её.. Нонна — единственный человек, который будет в памяти Семёна надолго.. Только с ней, или с мыслями о ней, в его животе появляются какие то бабочки, а голова кружится от любви. Парень досих пор не может простить себе тот поступок на мосту, и поступок с кольцом.. Когда его нервы сдали в один день, он не специально ударил Нонну пощёчину, и тут же сообразил что вытворил. Его сердце словно остановилось на месте, а внутри всё сжималось от неприязни к самому себе. Он действительно не хотел такого исхода событий, это было ошибкой. Семён по сей день гневит себя. Даже не за пощёчину, а за то.. Что отпустил Нонну, и вернулся к ней только через пол месяца. Он мог бы провести побольше времени с любимой, и возможно ничего такого бы не случилось. Ему тоскливо, и невозможно грустно. Он отпустил её прохладные ладони в последний раз, не зная об этом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...