Варя помнила что родители сейчас уехали вместе с братом решить какой-то вопрос, а Варвара осталась дома. Проснувшись, она сходив в ванну, позавтракав девушка стало очень скучно и она решила по взламывать камеры в Охте. Но, через 3 часа в дверь позвонили она подумала что это, вернулся брат, так как выходя изданной она заметила ключи в прихожей. Девушка решила не открывать пусть будет для брата уроком. Но, тут послышался чей-то не знакомый голос. Варвара тихонечко подошла к двери, посмотрела в глазок там стоял какой-то парень, а сзади него было ещё двое.
— Эй, Артём Открывай мы знаем что ты дома — Варя поняла что ей нужно пойти переодеться зайдя в комнату, она переоделась, оделась в топ и шорты не забыв про кобуру, взяла из сейфа брата (Она сама же предложила брату код для сейфа) пистолет.
— Если ты не откроешь я вымою нахрен эту чёртову дверь — грубым голосом сказал Джокер.
— Да блядь иду я на хули вообще долбиться — от женского голоса из квартиры Джокер, шрам и ящер переглянулись.
— Что дома его баба — сказал так, чтобы девушка этого не услышала. Шрам и ящер посмотрев на джокера пожимая плечами. Девушка открыла дверь и Джокер, Шрам и Ящер влетели в квартиру закрываю за собой дверь.
— Где он — Джокер зло посмотрел на Варвару пока парни ходили по квартире.— Прости конечно, но ты про кого — сложила руки на груди, спросила девушка.
— Я про хахаля твоего — осматривая оценивающим взглядом
Варюсь с ног до головы.— Во-первых я знаю только что он куда-то уехал с родителями, знаю что он тут живёт, а что он тут делает я не знаю — смотря ему в глаза сказала она.
— Ах не знаешь, а если так — он положил свою руку на попу девушки. Шрам и ящер переглянулись. Что он подошел к Джокеру положив руку ему на плечо и сказал в пол голоса.
—Давай без этого — попытался остановить Виталя друга.
— Ну и что же ты хочешь узнать от меня. Где мой брат, но он мне не докладывает — она тыкнула указательным пальцем в грудь парня — а ещё мест куда, он может съебаться хуе во кукуево в Охте поэтому ищите его в этих чёртовых местах я не знаю куда он мог поехать — щелкнув на последак его по несу продолжила— Я без понятия — Джокера от боли в носу от боли поморщился и отпустил Варю.
YOU ARE READING
Нет я сказала
Любовные романыАртёма отправляют в Питер на Охту. В тайне от родителей он делается свой бизнес. Отец узнаёт о его проделках в Москве и Екатеринбурге. Попадается возможность отправить его в Испанию и всем тайным бизнесом начинает управлять она. Хозяин Охты узнаёт э...