-Ну я же знаю, что вы там!-послышался голос, от которого по коже побежал холодок.
Дорофей звонко рассмеялся.
-Ну и правильно, что прячетесь, как трусливые зайцы.-потом он перешёл на более холодный тон- Из-за вас двоих в глазах общества я — тупой слабак.Пожизненно.
Да, кто-то посчитает меня чокнутым, но это во их благо.Было раньше.Сейчас я могу уничтожить весь мир.Одним.Разом.Весь.Мир.
"Если его расстянуть на монолог, что-нибудь и должно получиться.Главное, правильно начать."-Лия, сама не понимая, что делает,резко встала и произнесла:
-Как это ты собираешься уничтожить мир?
Дорофей, не оборачиваясь, усмехнулся:
-Вот вы где...Сдали сами себя.И, если ты не знаешь, из этих очков можно создать и ядерный пузырь, размером с...Скажем так, Юпитер.А потом, нажав на эту кнопочку.-он (непонять кому) указал на мост у очков, где на самом деле была маленькая кнопочка.-Подорвать всююю вселенную.Заманчиво звучит?
-Не очень.-только и промямлила Лия.
-Не очень?Ну да ладно...Если бы, например, у меня было два рубина, представьте, как бы это было удачно!Я бы столько смог сделать, чтобы меня признали!Иногда даже я понимаю в этом зеркале больше, чем Седа.Ну конечно, мы же это вместе делали.Если честно, по большей части это моя заслуга: именно я собирал приборы для перемещения во времени, а за Седой осталось его поместить в зеркала.В итоге, я уступил ей, ведь это её мечта и идея.А она так грязно оплатила мне — унизила и чуть не убила.Правда же, Седа?И не надо говорить, что первый раз зеркало не сработало и я застрял там на неделю.Мы все это знаем.А вот про предназначение Лия не в курсе...Ладно.Не будем об этом...
Вместо голоса Дорофея у Седы зашумело в ушах."Надо что-то делать."-думала девушка.-"Может тоже встать?А то ноги затекли..."
Седа перевела взгляд на зеркало.Оно поблескивало при свете солнца и тускнело, когда солнце закрывали облака.Но оно пустовало без главного рубина.
Может, всё это было зря?..Зеркало, университет, рубины?..Зачем?Чтобы потом случилось вот это?
Тут же Седа осознала всю свою ошибку: при первой тестировке надо было прыгнуть туда самой, потому что она бы не запуталась в астрале времени, не произошло бы всего этого...Дорофей бы остался, доработал зеркало вместе с ней.Невольно Седа вспомнила тот день...В пустую комнату светило солнце.Седа зашла и тут же стала проверять отсчёты.Она стала готовиться к первой тестировке зеркал.Они стояли в той же комнате на расстоянии друг от друга.Это была одна из комнат лаборатории колледжа, куда Седа планировала поступить.Напротив зеркала стояли приборы для полной безопасности при тестировке.Также стоял рабочий стол Седы с ноутбуком, 3D-принтер и полки со всякими книгами и того подобного.
Возле окна пылился матрас с подушками.Да, Седа иногда так работала над своим проектом, что приходилось даже ночевать в лаборатории.Те восемь с половиной месяцев работы, казалось, даром не прошли.Было солнечное воскресенье, а в колледже и лаборатории пустовало.Редко когда по коридорам пробегали какие-то студенты, наверное, на пересдачу.Усевшись за рабочий стол и включив ноутбук, в комнату вошёл Богдан.
-Я не поздно?-взволнованно спросил он
-И тебе тоже здрасте.-усмехаясь, отрезала Седа.-Нормально всё.Готовься.
Седа покопалась в своей сумке и достала два микронаушника.
-Один мне, один — тебе.Для связи.
Вставив наушник в ухо и прикрепив на рукава мини-микрофон, парень и девушка решили попить кофе.
Богдан что-то увлечённо рассказывал Седе.
-...Если тест выйдет успешно, я...
-Не торопись с обещаниями!-рассмеялась Седа.-Тест не выйдет прям идеально.Но он пройдёт хорошо, если ты телепортируешься в будущее, в 2024-ый год!Обязательно расскажи как там, можешь побыть там час-два, и возвращайся!Понял?
-Хорошо.Там наверняка уже таких машин будет десятками!
-Не фантазируй слишком, разница всего в семь с половиной лет!
-Лааадно, не терпится начать!
-С какого зеркала будем начинать?
-Давай с рубинового.Камни где?
-Точно!-хлопнула себя по голове Седа.-Камни...
Она принялась рыться в ящиках рабочего стола в поиске камней.
-Вот, нашла!-и протянула два рубина Богдану.Тот засунул их себе в карман, допил кофе одним глотком и подошёл к рубиновому зеркалу.
-Что, уже запускаю?-Седа метнулась к ноутбуку и настроила программы.-Можешь вставлять.
Седа с замиранием сердца смотрела, как Богдан вставляет рубин, зеркало переливается фиолетово-беловатым светом.Гравитация в комнате медленно исчезает.Нет, Седу этим не поднимешь в воздух: она заранее позаботилась о своём рабочем месте и намертво прикрепила стол к полу железными винтами.Богдан сделал шаг в зеркало.Вскоре он и камень, который он успел вытащить, исчезли в зеркале.Гравитация вернулась.Седа произнесла в мини-микрофон:
-Эй, у тебя там всё нормально?Приём!
Молчание.Одна минута, две...Из наушника раздался жалкий сдавленный голос:
-Яэээ...Тхуут, хде я застрял, нхет воздукхаа...-хриплый кашель.
У Седы в голове кричало лишь одно слово:
"ЗАСТРЯЛ".
Седа быстро стала шариться в программе, но она только показала ошибку; файл вылетел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна рубинового зеркала
AventuraЛия Ласточкина - 20-летняя обычная девушка.Переезжает в новый дом, но такой ли он новый?Дом заброшен, в нем не убрано, поселились крысы.Единственное чистое спасительное место - чердак, да и там не очень то и чисто.Но потом Лия находит на том чердаке...