Рико всегда был довольно агрессивен со всеми, но тот день, когда Кевин сбежал с Эвермора стал самым запоминающимся.
В этот день он был особенно жесток со всеми, избивая за каждую оплошность на поле.
Но этого Рико было недостаточно.
Он нашел слабую цель.
Жана. Беззащитного Жана, который не может за себя постоять.
Вот только он забыл, что с французом в комплекте идет рыжий дьявол, который не пощадит никого.
***
Натаниэль, поздно вернувшийся с очередного задания Ичиро, зашел в комнату, где не увидел Жана.
Он моментально понял, что происходит. Не прошло и минуты, как он ворвался в комнату Рико и увидел тот пиздец, что там творился.
Пятеро человек пускают Жана по кругу одновременно избивая, Рико же в тот момент стоял неподалёку и с сумашедшей улыбкой смотрел на это.
Сначала Ната пытались закрыть, но он всегда носил с собой ножи и это было очень кстати.
Сразу же поменявшись положением с Джеймсом (хз рандомное имя одного из ворона) он приложил ему нож к горлу, оставив порез.
-Если вы сейчас же не отдадите мне Жана, я нахуй перережу глотки тут всем- прорычал Натаниэль.
Ему просто вытолкнули Жана, который упал на него, ибо не мог стоять на ногах.
-Рико, с тобой мы еще поболтаем, ебливый ублюдок-сказал Нат, с отцовским оскалом на губах перед тем как выйти из комнаты.
***
Эту ночь он провел с Жаном, он успокаивал и тихо шептал ему ласковые слова на французском:
"Je suis proche, mon âme, je suis proche"( я рядом, моя душа, я рядом)
"Personne ne te touchera plus, je ne te laisserai pas sortir" (тебя больше никто не тронет, я не вызволю), нежно гладя брюнета по волосам шептал Нат.
***