<6 глава>

298 8 0
                                    

Винни:всё,успокойся)
Белла:я и так спокойна.
Винни:что-то не заметно,видимо нужно тебя успокоить)

Обхватив мой затылок, он чуть сжал волосы, запрокидывая голову назад. Придвинувшись, медленно склонился к моим губам, не сводя с меня острого голодного взгляда. Первое прикосновение его губ я ощутила остро. Словно молния тело пронзила. Нежное легкое касание очень быстро переросло во властный, немного грубый, поцелуй. Он словно зверь поглощал каждый мой выдох, перекрывая воздух. Я задыхалась в сладкой истоме. Его дыхание, горячее и шумное, обжигало кожу. Чуть прикусив нижнюю губу с тихим рыком, он углубил поцелуй. В мой рот, скользя, вторгся его язык.

Словно обживаясь, он прошелся по моим зубам, приласкал нёбо и пустился в дикий пляс, оплетая мой язык. Поцелуй окончательно потерял все оттенки нежности, став грубым и властным.

По всему телу прошла дрожь,я почувствовала волну возбуждения,я взяла его руки и переместила себе на пятую точку.

Винни:мм,такое мне нравится,котик)

Он сильнее прижал меня к себе и понёс в дом.

Зайдя тудя он посадил меня на стол.

Ещё раз поцеловав меня он спустился к шеи и начал оставлять бордовые засосы.

Белла:ммм..
Винни:ты меня ещё больше заводишь,котик,не делай так)
Белла:я подумаю)
Винни:вот так значит,ну хорошо)

Он положил руку мне на ногу,его горячая рука обжигала мою кожу.Каждый мускул в теле напрягся, по спине пробежала дрожь.Я выдохнула воздух, который держала в своей груди и почувствовала, как громко стучит мое сердце.

Винни:ты уверенна,котик?я уже большой дядя для тебя,твой братец меня закопает)
Белла:замолчи.

Выпрямив спину и посмотрев прямо, я медленно повернулась. Его рука двигалась вместе со мной, скользя по моему бедру. Я опустила глаза и встретилась с его пристальным взглядом. Стало еще тише.

Я могла видеть, как его грудь поднималась и опускалась, каждый вдох был глубже, чем предыдущий. Его большой палец начал перемещаться, медленно скользя вперед и назад, а глаза по-прежнему смотрели в мои.

Я никогда такого не испытывала. Каждый мускул моего тела напрягся в ожидании. Я чувствовала, как жар от его руки пробегает через мое тело, и как становятся влажными мои трусики.

Белла:...не останавливайся,пожалуйста..
Винни:не буду,котик)

Он приблизился к краю моих кружевных трусиков и двинул пальцы под них. Он скользил по губам и задел клитор, прежде чем погрузить палец в меня. Я закрыла глаза и закусила губу, пытаясь заглушить стон. Его глаза были дикими от желания, а на лбу выступили бусинки пота.

Винни:черт..

Мельком взглянув, я увидела как натянута была ткань штанов у него между ног. Со, все еще, закрытыми глазами он зацепил пальцем и сжал в руке мои кружевные трусики. Дрожа, он посмотрел на меня с яростью и жаждой в глазах, а затем одним быстрым движением сорвал их с моего тела. Звук рвущейся ткани отозвался эхом в тишине.

Он грубо притянул мои бедра, поднимая меня на стол и раскрывая мои ноги перед ним. Я чувствовала, как по моему телу распространяется жар, и невольно выпустила стон, когда его пальцы снова прикоснулись к моему клитору.

Но в тот момент он вдруг остановился и убрал руку от меня, заставив меня трепетать от ее потери. Я застонала и подняла голову, встретившись с ним взглядом. Быстро схватив его за рубашку, я притянула его губы к своим.Укусив его нижнюю губу, я расстегивала его штаны, торопливо вытягивая ремень.

Белла:я просила не останавливаться.
Винни:Белла,тебе всего 16...
Белла:это не имеет значения,я дала своё согласия)

он грубо обхватил мою грудь, и по телу разлетелась приятная боль, заставившая меня ускорить движения и стянуть его штаны вместе с боксерами на пол. Я обхватила его достоинство, чувствуя, как он пульсирует у меня в ладони.

Тут он резко поднял меня на руки и кинул на диван.

Прежде чем я успела что-то сказать он резко вошёл в меня.

Белла:о боже!аккуратней,Винни..

《Через час》

Тяжело дыша мы упали на кровать.

Чмокнув меня в губы,Винни лег на мою грудь и уснул.

Белла:Джей меня убьет если узнает...но главное чтобы он не убил Винни.

Я закрыла глаза и погрузилась в сон.



《Моя маленькая копия》Место, где живут истории. Откройте их для себя