I

20 2 0
                                    

Тёмные улочки Лондона порой пугали местных жителей не только своей угрюмостью и мрачностью, но и страшными легендами. Самой известной сказкой про город были вампиры. Страшные существа, скорее даже мертвецы, питающиеся кровью, с холодной, как лёд, кожей, и со страшными острыми клыками. Все маленькие детишки боялись их и прятались ночью под одеялами, дрожа от любого шороха за окнами, в то время как некоторые взрослые уже не верили в эту причуду до определённого момента. Совсем недавно, на одной из бедных улочек нашли труп мужчины. Вся его шея была изодрана до мяса, словно какой-то страшный медведь напал на бедолагу, но медведей в городе не было... Поползли слушки о том, что в город вернулись вампиры. А уходили ли они...?

Ладно был простым восемнадцатилетним пареньком, пытающимся найти любой путь, чтобы выжить и прокормить себя, да и не только себя, дома болел его младший брат, Оскар. Матушка совсем не справлялась с работой, денег давали мало, а отца мальчики не видели вовсе. Как говорила матушка, он сбежал с какой-то путаной и пропал без вести. Ландо никогда не интересовался насчёт него, скорее, он ненавидел отца за то, что тот оставил их в такой ужасной жизни. Сейчас семья держалась лишь на пареньке, хоть и зарабатывал тот нечестно, а точнее воровал и продавал вещи на чёрных рынках, где всегда на них был спрос. Работал он не один. Их была целая команда молодых парней, желающих найти деньги, а следил за ними один влиятельный мужчина, который прикрывал все их дела. Ландо работал в группе с ещё двумя юношами, Естебаном и Пьером, двумя французами, перебравшимися из родной страны сюда с семьёй, но так и не сумевшими устроиться. Принцип был прост, один отвлекает, другой следит, третий хватает. Так они проработали полгода, пока не поступило предложение на более крупное дело, устроить мелкое ограбление в поместье одного из местных графом, а именно графа Леклера, молодого человека с довольно роскошным домом и жизнью. Помимо этого, его гостем сейчас был гранд из Испании, а именно гранд Карлос Сайнс маркиз Гриньон, довольно знатный мужчина в той стране, а плюсом ко всему и довольно богатый.

В здание молодые люди проникли ночью через чердак. Было немного страшно, но что их спасало, так это отсутствие какого-либо инстинкта самосохранения. Спустившись с чердака, почти без шума, они попали в тёмный коридор третьего этажа, после чего отправились к лестнице, бесшумно спускаясь вниз. На втором этаже они приостановились, когда услышали мужской смех в сопровождении нескольких звонких женских.

Bloody ballМесто, где живут истории. Откройте их для себя