***
Очнувшись от сна, я обнаружила, что лежу на груди Теодора. Он обхватывал меня двумя руками, поэтому выбраться из таких крепких объятий было сложно. Мне нужно скорее уйти, чтобы никто с чужого факультета меня не увидел. Уже подойдя к двери, я обернулась и посмотрела на Нотта. Он крепко и сладко спал. Вернувшись, я оставила легкий поцелуй на его щеке и вскоре ушла.Лучи рассветного солнца падали на каменный пол коридора сквозь окна. Было безумно красиво, а воспоминания о вечере и до сих пор горящие места на теле от прикосновений парня добавляли отдельных ощущений. Я впервые за долгое время действительно почувствовала себя любимой.
Вернувшись в комнату, я увидела Руби, сидевшую на подоконнике с чашкой ее любимого крепкого кофе. Уже не спала. Она сидела спиной ко мне, поэтому я тихо подошла и обняла ее. Положив свою голову на ее, она прошептала:
-Сейчас не буду ничего спрашивать. Вижу, что счастливая. Но потом обязательно поделись со мной. Если хочешь, конечно.
-Обязательно. Спасибо тебе, люблю.
Она повернулась и обняла меня в ответ. Руби очень хороший человек, а главное-понимающий. Она никому ничего не расскажет. Никакой твой секрет. Элизабет такой не была, к сожалению. Она тоже очень даже славная. Но было в ней что-то...Странное? Особенно в последние дни, когда мы виделись.
***
После первого приема пищи я отправилась в сторону кабинета Трансфигурации. Профессор Макгонагалл всегда просила приходить раньше, чтобы хорошо подготовиться к уроку. Женщина постоянно требовала от учеников оценку «выше ожидаемого», чтобы продолжить изучение предмета на более высоком уровне. Сегодня было довольно интересное задание. Нужно было отработать заклинание «Драконифорс». С его помощью можно было превратить любой небольшой предмет в маленького огненно-оранжевого дракончика.Драконы, произведенные из этого заклинания, намного меньше и менее сильны, чем настоящие, и их размер зависит от объекта, из которого они были трансформированы. Я была в паре с Элизабет, и во вовремя моей усердной работы она задавала мне вопросы.
-Белл, ты что, встречаешься с Теодором? А почему мне ничего не рассказала?
Она произносила это с непонятной для меня интонацией и прищуренными глазами. Словно она увидела что-то противное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мое спасение || Теодор Нотт
FanfictionУ Белли Янг, очень талантливой и безумно красивой ученицы Когтеврана, два года назад умер брат. И она не может справится с потерей до сих пор. Единственным ее спасением являются друзья и родители. Но достаточно ли этого для полного исцеления? А есть...