Мара и Андрия сидели у него в гостях.
Ребята просто сидели и болтали обо всё, о школе, о уроках, о друзьях... Да вообще обо всем.
-Хах... Да уж вот это ситуация тогда была конечно, кстати... А когда твои родители приедут?- Поинтересовалась Мара.
-Не знаю, они говорили то что рано утром приедут, они вроде куда то к друзьям своим на свадьбу поехали, а меня не взяли.- Оветил ей Андрия. Мара заметила что все время сколько они были у парня в гостях, он смотрел на неё очень странно.
💭-Я что ему нравлюсь?-💭 Пронеслось в мыслях девушки. 💭- Нет, я точно не могу ему нравится... Мы же просто друзья.-💭 В мыслях на тот момент было только это.
-Мара? Все хорошо?- Спросил Андрия.
-А?.. Да.. Да, все хорошо, просто задумалась...- Ответила Мара.
-Нууу... Ладно.- Ответил ей парень. - Ты кстати очень красивая- Улыбнулся он. Девушка засмущалась.
-Спасибо...- Смущённо ответила Мара.Они начали дальше общаться, но вдруг Андрия решил положить ей руку на колено.
- Что делаешь?...- Удивлённо спросила девушка.
- Извини... Я так, по-дружески..- Произнес он.
- Ну ладно, ничего страшного.- Улыбнулась Мара. Андрия улыбнулся в ответ. Он. Продолжили разговаривать и смеяться. И Андрия кое что спросил у неё.
- Мара... Ты же не против если я тебе расскажу одну тайну?...- Спросил Андрия с ноткой страха.
- Рассказываю конечно, Мы же друзья.- Ответила Мара, и улыбнулась.
- В том то и дело... Я хочу чтобы мы были чем-то больше чем друзья...- Начал Андрия.- Вообщем ты мне нравишься...- Спокойной произнёс он. Мара удивилась.
- Это правда?- Спросила она, на что парень лишь кивнул. -Ну... Если честно... Ты мне тоже...- Ответила ему девушка. Андрия посмотрел ей в глаза, и тут же поцеловал. Они целовались не умело, но этот поцелуй были настолько запоминающийся насколько только можно было, теплый, нежный и полный любви. А после они еще долго сидели в объятиях.