Глава 16

6 3 0
                                    

Элис шла домой одна, Николь убежала, сказав, что записалась на прослушивание в модельную школу. Элис была очень рада за подругу, ведь именно она подговаривала Николь попробовать себя. А Марк же в свою очередь умчался в небольшое съемное помещение, где обычно тренируется со своей группой. «Боже, Элис, я так рад, спасибо огромное, побегу обрадую парней!» - последнее, что сказал Марк, а после потерялся из виду.
Элис потерялась в своих мыслях, в ушах были наушники, обклеенные наклейками, а в голове полный хаус.
-«Сегодня был неплохой день, но меня все ещё беспокоит Марта» - подумала Элис.
В последнее время темноволосая довольно тихая, как затишье перед бурей и это беспокоит. Конечно, нельзя исключать то, что Марта просто решила пойти другим путем и оставить весь класс в покое. Но... её взгляд. Это действительно напрягало Элис. Марта следила за каждым её движение, за каждым шагом и за каждым вздохом и выдохом. «Эй, только без паники, ладно?» - говорили ей друзья, словно не видели в этом ничего странного. Возможно Элис преувеличивала, но с Мартой нужно быть осторожнее, она правда непредсказуема.
          Элис шла не спеша, обдумывая каждый шаг. Голова была опущена, а взгляд устремлен вниз. Не замечая людей вокруг, Элис так же не заметила школьницу, которая слегка толкнула девушку в плечо. Освободившись от своих мыслей, Элис с недовольством начала поворачивать голову. Уж было открыла рот, хотела начать возмущаться, как вдруг, увидела рядом с собой Марту. Раздражение как рукой сняло, рот закрылся, а ноги своевольно остановились. Марта смотрела на Элис с мягкой улыбкой, но не как на подругу, а как голодный зверь на свою добычу.
       -Привет, - немного прищурив глаза, поздоровалась Марта. Элис все так же стояла с широко распахнутыми глазами.
       -Оу, Элис, дорогая, извини, тебе наверное больно, я тебя толкнула случайно! - воскликнула Марта, положив ладони к груди.
      В этот момент Элис резко осознала, что слишком долго смотрит в одну точка, а точнее на Марту. Сама того не замечая, она положила ладонь на плечо и сильно сжала, плечо совершенно не болело, но почему-то девушка чувствовала отдаленное покалывание от чего рука немного подергивалась.
        -Ничего, - ровным голосом сказала Элис. Обдумав ситуацию, Элис приняла решение уйти. Убежать. Смыться. Улететь. Что угодно, но только уйти подальше от Марты. На данный момент темноволосая была сильнее её, словно волк перед зайцем. А что делает заяц когда перед волком? Правильно, бежит.
       -Пока, - невозмутимо сказала Элис и быстрым шагом направилась к дому.
       -Стой! - окликнула её Марта и схватила за локоть. Элис не стала поворачиваться, чувствуя напряжение она тяжело выдохнула.
        -Не хочешь ко мне в гости зайти? Чай попить? - всё так же приветливо спросила Марта.
       -Почему я? - повернувшись, спросила Элис.
       -Мм... знаешь, просто из класса ни с кем не общаюсь и хочется друзей завести. Марк уже со всеми общается, а я чем хуже? А с тобой как-то... комфортно чтоли?
      -«Чем хуже? Ты серьезно?» - опустив брови, подумала про себя Элис.
     -Извини, мне нужно домой, - вырвавшись из хватки Марты, сказала Элис. Черноволосая в мгновение изменилась в лице. Большие «оленьи» глазки сменились на полные темноты глаза. Милая улыбка исчезла, лишь верхняя губа время от времени подергивалась. Лицо стало темнее и мрачнее, что аж пробирало дрожью.
      -Уверена? - с угрозой спросила Марта.
     -Да, - не теряя уверенности, заявила Элис.
     -Хорошо, в таком случае твои драгоценные друзья придут. Мой любимый братец и моя ненаглядная соседка. Элис, ты же знаешь на что я способна, я могу настроить всех против тебя, - пригрозила Марта, немного приблизившись к Элис.
     -Кто ты вообще такая? - с ненавистью прошептала Элис.
     -Если пойдешь ко мне, так уже и быть, разъясню, - сказала Марта, протянув руку. Элис начала вспоминать своих друзей. На сколько они ей дороги и как она будет волноваться за них, если с ними что-то случится. Тяжело вздохнув Элис приняла руку Марты.

Украденный талант Место, где живут истории. Откройте их для себя