наши чувства..

83 9 11
                                    

Наташа же в это время возвращалась с прогулки. Проходя по парку, она увидела Нугзара, который сидел на лавочке. Она подошла к нему.

- ты чего тут сидишь? - с улыбкой спросила Наташа.

Парень был рад её видеть.

- та.. Из дома сбежал.. - сказал тот, опустив голову вниз.

- о..ого.. Нифигасе.. И что планируешь делать дальше?.. - прибывая в шоке спросила девушка.

- а.. Да вот не знаю.. - ответил парень.

- а.. Я могу с чем-нибудь помочь?.. - спросила Наташа.

- сомневаюсь.. - сказал парень.

Девушка посмотрела на него и нахмурилась.

- Гибадуллин, если ты сейчас продолжишь грустить, я тебя съем - сказала Наташа, после чего стукнула его.

Парень посмотрел на неё и покачал головой, но промолчал.

- могу попробовать уговорить родителей, чтоб ты у меня пока пожил - улыбнулась Наташа и предложила идею.

- не, мои родители если звонить будут, меня скорее всего сразу сдадут.. Та и я много своего сделал.. Я писал другу, пока у него поживу.. - парень обнял Наташу - но спасибо.

Девушка обнял его в ответ и улыбнулась.

- если что, пиши - сказала девушка, смотря ему в глаза.

Парень погладил её по голове и улыбнулся.

- если спросят, не говори, где я

- окей.. Мне домой пора.. - сказала Лазарева на и опустила глаза вниз.

- проводить? - спросил парень улыбаясь.

- а если тебя увидят?.. - спросила девушка, после чего подняла глаза на него.

- не заметят - сказал парень, вставая с лавочки.

- точно?.. - спрашивала девушка, продолжая сидеть и смотреть на него снизу вверх.

- да. Домой то идешь? - спросил парень, протягивая ей руку.

- конечно. С тобой хоть куда - Наташа встала, взяла его за руку и пошла в сторону дома.

- хах, мило звучало - парень продолжал улыбаться и идти рядом с ней.

Дойдя до подъезда Наташи, они остановились. Парень остановился и посмотрел ей в глаза. Наташа стояла напротив него и также смотрела ему в глаза.

Через минут пять, он погладил её по голове и натянул улыбку.

- всё, тебе пора - сказал тот, не отрывая от неё взгляд.

- ты что-то другое хотел сказать?.. - спросила девушка, надеясь, что парень признается ей в чувствах.

- нет, тебе показалось.. - произнёс тот и обнял её.

- ладно - Наташа улыбнулась и обняла его в ответ.

Через минуту они разошлись. Нугзар пошёл к другу, а Наташа домой.

После того, как Наташа зашла в комнату, она подошла к окну и стала смотреть в спину уходящего всё дальше и дальше парня. Она надеялась, что вот сегодня он признается, но чуда не случилось..

М/Н
- Неужели я ему действительно не нравлюсь..? Может всё-таки..? Хотя нет..

Она отошла от окна и начала заниматься своими делами.

По дороге к другу, парень погрузился в свои мысли.

М/Нуг
- я трус.. Я опять не смог.. А я ей вообще нравлюсь?.. Не знаю.. Скорее всего нет..

С такими мыслями, он дошёл до дома друга.

Остаток вечера прошёл обычно. Ничего интересно, но ночью им обоим не спалось. Нугзар в какой-то момент увидев, что Наташа онлайн, решил ей написать.

- привет, ты чего не спишь?

На его удивление, она ответила достаточно быстро.

- как-то не хочется. А ты чего?

- тоже не хочется - ответил ей парень. Хотя причиной его бессонницы была именно она.. Наташа. А точнее его чувства к ней. Он не мог спать, потому что думал о том, как бы ей признаться.

- ой, это грустно.. А ты завтра в школе будешь? - спросила девушка, ожидая положительного ответа.

- да. Хотя мне там появляться тоже нежелательно.. - написал парень и посмотрел на друга, который крепко спал.

- может тогда не пойдёшь?..- предлогая это, Наташа на самом деле желала того, что он всё-таки пойдёт. Она очень хо ела, чтобы с парнем всё было хорошо, но также сильно она хотела его увидеть.

- нет, если и в школу не пойду, будет вообще плохо.. - написал тот, понимая, что в школу он бы и не пошёл, еслиб там не было Наташи.

- ладно.. Сладких снов, пойду попробую уснуть) - написала девушка и вышла из сети.

- сладких снов) - написал парень, после чего убрал телефон в сторону и продолжил лежать, смотря в потолок.

____________
Ух, ну наконец-то:_ это кстати часть от буквы. Мне вставать в 7 утра, а сейчас уже 3:20. Я прогнала всех спать, сама части пишу.

Муа💋

(ʘᴗʘ✿)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

да что с тобой не так? Место, где живут истории. Откройте их для себя