Слишком много предположений. Слишком мало фактов.
Эмилия
Он поставил передо мной третью кружку чая. Третью. Я скоро буду наполовину состоять из травяного чая. А Брина сидит рядом и поддакивает каждому слову Вильденштейна о том, как важно здоровье и правильное питание. Они это обсуждают уже третий час.
Я пришла узнать об Оливии и её последних днях, чтобы облегчить работу Брендану, а попала на слёт медиков, которые лучше знают, как мне нужно лечиться.
Помогите.
– Нужно тебе ягод купить. Витамины организму очень нужны. Ещё бы пропить D3, солнца у нас мало, нужно восполнять, – поучает Вильденштейн.
– Ещё стоит нормализовать потребление клетчатки и белка. Тело должно быть полно сил, а не страдать от расстройства пищеварения.
Зажимаю пальцами переносицу, молясь, чтобы мне даровали умение в нужный момент просто выключать звук у окружающий.
Но сегодня был явно день не для даров.
– Запоры губительны для организма, – подтверждает Гордон.
– И неприятны.
– Боль в животе и.. ещё кое-где. Поэтому я всегда говорил, что овощи полезны. Зелень и свекла обязательно должны быть в рационе.
А можно обсуждать не запоры и их последствия, а? Согласна перейти на обсуждение карт Таро и миссис Нортон. Да даже на этих пушистых монстров с лапками! Только оставьте задницу в покое. Она у меня и так постоянно в неприятности попадает. Этого хватит.
– Эми, достаточно ли овощей в вашем с Бренданом рационе? – обращается ко мне Гордон.
Хлопаю глазами в недоумении.
– Мосю такую убери. Нам давно всё известно. Вы двое вместе и уже живёте под одной крышей, – отмахивается, – Так что там с овощами?
– С чего вы решили, что у нас совместный рацион?
И с Бренданом мы не живём вместе. Да, каждую ночь он ночует у меня, но вещи свои он не перевёз. Я освободила ему несколько полок в шкафу, чтобы он смог оставить сменную одежду.
Брина выгибает бровь и наигранно громко вздыхает.
– Ты ешь то, что приготовит наш коп. Это, по крайней мере, нам хорошо известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глубина страха
RomansaЭмилия Ланкастер приехала в маленький мрачный городок лишь с одной целью - найти вдохновение для новой книги. В её планы не входило расследовать дело о пропаже девушек вместе с местным полицейским, от которого так и веет правильностью и дисциплиной...