1 Глава, Гонка.

186 6 0
                                    

    — Рэки! — Крикнула ты из своей комнаты на кухню к брату. — Загляни в холодильник, там ещё пирожные остались? Мама говорила, что там ещё что-то осталось.
    — Ой...
    — Рэ-ки... — Сказала ты упрекающим голосом, выходя из комнаты. — Я знаю, что значит твоё «Ой»!
    — Сестричка, прости, пожалуйста! — Взмолился Рэки, но было уже поздно. Твой тапок летел ему в голову со второго этажа.
    — Ай-я... Больно же! И вообще, кто из нас старше я не пойму?! Я тебя на 4 года старше вообще-то!
    — Слыш! — Ты быстро спустилась к нему. — Ты чего, себя главным вообразил? Да, ты старше меня на 4 года, но такое ощущение, что тебе 13, а ни мне!
     — Слухай, ты бы вообще молчала, с ростом 153!
    — Я ещё росту! 17-летний ты упырь!
     — Ты кого упырём назвала? Мелочь!
     — Это я то мелочь?! — Ты схватила диванную подушку (она очень жёстка), сказала, высоко прыгнув. — Ну держись брацец... — Со всей силы ударив этого осталопа по щеке и уху, ты победно улыбнулась. Но, не успев заметить подбегающего к тебе Рэки, он схватил тебя и поводив на диван начыал щекотать. (Ты очень боишься щекотки) — Перестать! — Сказала ты, как можно серьёзней и продолжала сменятся от одновременно приятного и не приятного чувства.
     И вот Рэки наконец отпрял от тебя и вы вместе отдышались, после чего ты как обычно повисла у него на спине и назло около двух часов не слазила. И в итоге ты слезла только тогда, когда в вашу дверь позвонили. Это был высокий парень, даже на сантиметров 5 выше твоего брата, с волосами небесного цвета и с теми же глазами. На вид спокбойный, в отличае от брата. Почему-то, он удивилавился увидев тебя.
     — Ланга, привет!
     — Привет, Рэки. А кто это?
     — А, это одна из моих сестёр. Это Т/И, ей 13. Т/И, это Ланга Хасэгава — мой одноклассник, не так давно сюда переехал.
     — Приятно познакомится. — Улыбнулся Ланга .
     — Агась. — Улыбнулась ты и голубо-волосый вошёл в дом, поставив скейт рядом с с твоим и со скейтом брата.
     — Мы ко мне в комнату. Не забудь про «S» через 2 часа!
     — Агась, удачи! — Вы разошлись по комнатам и ты уселась на эти два часа за фильм.
     Фильм длился полтора часа. Ты досмотрела и пошла приводить себя в порядок. Ты сделала удобный пучок и надела самую обычную чёрную кофту, серые широкие штаны и чёрные массивные кроссовки. Ты посмотрела на часы. 23:42. Ты отложила телефон в сумку и тут же тебя позвал Рэки выходить.
     — Иду! Печенье возьми, я есть хочу. По дороге похамячу.
     — Лады. Поделишься?
    К тому моменту когда он это сказал ты уже спустилась и тебе в руки прилетела пачка обычных шоколадных печенек.
     — Ну, куда уж денусь то? Ты ж мой любимый брат) — Ты сначала дала ему подзатыльнык, что бы он нагнулся, а потом потрипала его по пышным волосам.
     — Ты не изменяешь своим привычкам... — Вздохнул Рэки, потирая затылок.
     —Весело вы живёте . — Заметил Ланга.
     — Пх, ещё бы. — Ты запрыгнула на скейт и поехала. — Догоняйте! — Сказала ты, открывая пачку с печеньками.
     Через 2 минуты к тебе подоспели Ланга и Рэки.
      — Держи. — Ты передала Рэки 6 печенек. — Половиной поделись с Лангой.
      И вот вы уже подъезжаете к воротам и охранительные, удостоверившись, что вы участники гонок, пустил вас. Вы втроём заходите и вот, почему-то многие начали восторженно кричать «Ланга». Ты не обратила внимания и пошла к своим хорошим знакомым. И они то тебе и поведали, что, пока ты болела, новенький смог мастерски победить Шедоу и, что судя по всему у него назревает гонка с «Бушующей заборной.»
     Ты поблагодарила ребят за информацию и вернулась к Рэки. Но опять-таки не вовремя и застала высящего на Ланге брата и просящего не гонять с Чинэн, мол, это опасно. И пока ты стояла в недоумении на тебя упал взгляд Мии.
     — О, Рэки.. — Сказал Мия ехидным голосом.
    — Чего тебе?
     — Вот эта рыжая девчушка же твоя сестра? — Он указал скейтом на тебя и в ту же секунду большенство людей посмотрело в твою сторону.
      — Ну да, и?
     — Давай, так. Если проиграет Ланга, то она становится моим верным псом до конца двух недель, а если проиграю я, то выполняю по желанию с вас троих.
     — Эй, почему сестра то моя? Она тут вообще причём? — Сказал Рэки наезжающим голосом.
     — Идёт. — Сказал Ланга и повернулся к старту.
     — Вот так бы сразу... — Сказал Мия и со смешком приготовился.
     1
     2
     3
Старт!
    (Давайте я не буду описывать всю гонку, я не помню диталей😅)
    Ты внимательно наблюдала за гонкой и поражалась Ланге. И вот, осталась лишь какая-то малость и... Выиграл Ланга! Ты с шокированным лицом смотрела на всё это, да и впринципе как и все остальные, кроме Рэки. Он радовался и прыгал от счастья вокруг Ланги.
    — Как?... — Заговорил Мия. — Как же я мог проиграть слезняку?
    И вдруг Рэки успокоился.
    — Знаешь, почему ты проиграл? Потому что катаешься не ради веселья, а из-за победы.
    — Мене было весело... Очень. Но, в один момент, из-за моих успехов от меня отвернулись все. Все, кем я дорожил и считал своими друзьями. Им не нравилось, что я купаюсь в лучах славы, а про них, как будто забыл...— Сказал парень горько.
— Мы тебя не бросим!
    — А знаешь, было весело. — Улыбнулся Ланга. — Давай ещё как нибудь погоняем?
    — Ты тоже был хорош. — Подошла ты к Мие. — Ты старался как мог. Выжимал из себя последнее. Знаешь, это больше, чем достойно уважения.
     После твоих слов Мия посмотрел на тебя как то удевлённо.
      — Так! А чего это мы не улыбаемся? — Рэки схватился за щёки Чинэн и начал их растягивать, при этом сам корчив рожи. — Ну-ка, Ну-ка, Ну-ка, Ну-ка!
     После всех этих провокаций Мия не выдержал и засмеялся.
      — Ну вот, хоть улыбнулся. А то такая красивая девушка тебе комплименты говорит, а ты... — Сказал Рэки чуть дромотично.
      — Рэки, мать твою!
     — У нас мать общая!
      — Я в тебя щас кроссовок кину! А он очень тяжёлый, уж поверь!
      — Не надо! — Сказал Рэки, выставляя перед собой руки. — Я ещё от тапка не оправился!
      После всей этой сцены засмеялись и Мия, и Ланга, а так же часть толпы. Но вот почему-то погас свет и на скейте заехал... Адам?!
      — Ох, Мия... — Заговорил тот, потихоньку прикатывая к вам. — Как же ты, будушее сборной, смог проиграть новичку? Теперь у тебя нет ни друзей, ни скейтбординга. У тебя не осталось ничего!...
       — Возьми свои слова обратно! Мия не достоин этих слов. — Сказал Рэки гразясь.
       — И чем докажешь?
       — Этим. — Он поставил скейт перед собой.
       — Нет, не надо. — Сказал Мия выпрямляясь. — Он... Всё правильно сказал. Мне всего лишь придётся начать всё с начала. Не надо меня жалеть.
      — Я тебя не жалею. Просто я не могу вынести таких как он. Смазливых и самолюбивых.
     — Хах. Дело в том, что ты меня ни капли не интересуешь. Мне нужен лишь он! — Адам указал на Лангу. — Эта грация, эта ловкость!
     — Но сражусь с тобой сначала я.
     — Ладно. Я жду тебя, мой милый Ланга! — После чего он уехал.
      — Пиздец. Псих какое-то. — Сказала ты, охиревшая со всего кринжа только что произошедшего. Пока толпа бурно всё это обсуждала.
      — Агась. — Подтвердил брат. 
      — Так, Рэки, давайте заворачивайте всё это дело и проводим Чинэн,Лангу и домой спать.
      — Хорошая идея. Поехали, ребят?
      — Да. — Сказал Ланга. А Мия просто поехал следом.
      — Итак, Мия. — Чуть убавила ты ход и подъехала к Мие. — С тебя желание для каждого. Все же придумали?
      — Ага.
      — Да.
      Ответил каждый из них.
      В итоге первый задал Рэки, вторым Ланга, а ты последняя. Парни решили задать покупку еды, а ты немного другое.
      — Так, ну это, конечно, больше прозьба, чем желание, но не суть. Мы можем как-нибудь встретится и ты поучишь меня парочкой трюков?
      — Ну... В принципе без проблем. — Ответил равнодушно Мия. — Как подъедим к моему дому, я дам тебе свои Контакты и спишемся.
      — Агась!
      Вы с братом всех проводили и поехали домой, где сразу по приезду у вас опять началась драка из-за того, что все твои большие вещи в стирке и ты стырила у Рэки толстовку, что бы поспать в ней. И ты конечно же как обычно победила в этом беспощадном сражении.
    
_________________
Всем привет, привет! И это тот самый обещанный фанфик по скейту! Хочу сразу предупредить, что главы будут выходить не так часто, если повезёт то  раз в 2 дня. Потому что помимо этого я пишу ещё один фанфик и досматриваю свой летний список аниме. Да и к тому же мне скоро должна приехать манга. Удачного дальнейшего чтения! ^^

Скейт бесконечность и Т/И  (Мия)Место, где живут истории. Откройте их для себя