часть 10

180 5 0
                                    

[Продолжение Flashback]
Джин принес таблетки с водой к Чимину. Он всё выпил и снова уснул. На работу пошли только Джин и Тэхён.

[Вечер 21:20]
Джин и Тэхён ещё не вернулись с работы, всё потому что они зашли в магазин продуктов, а потом на дорогах пробка.

[У Чимина]
В дверь уже больше 10 минут кто-то стучит. У Чимина очень сильно болит голова и ему холодно. Он набрался сил и встал с кровати и пошел открывать дверь. Он подумал что парни вернулись и открыл дверь не смотря на глазок. Как только открыл дверь, он увидел того мужчину.

[У ТэДжинов]
Они только вышли из автобуса с тяжёлыми пакетами, так ещё это пробка так сильно измучила их. И вот поднялись они на нужный этаж и увидели что дверь открыта. Никого голоса не слышно, они молча зашли в квартиру и вдруг дверь быстро захлопнулась после закрыли на ключ. Это был Чиджи.

Чиджи: ну что муженёк скучал по мне?
Тэхён: не трогай его!
Чиджи очень сильно ударил Тэхёна по лицу, что он упал и ударился головой об стену.
Джин: г..где Ч..чимин?
Чиджи: он здесь указал на омегу, который обессиленно лежал на полу, весь в крови. Видно Чиджи над ним издевался.
Джин: ч...что ты с н...ним сд..делал?
Чиджи: просто избил (начал смеяться как псих)
И на глазах Чимина изнасиловал Джина. Джин сопротивлялся, но каждый раз получал сильные удары по лицу. Тэхён давно потерял сознание, а вот Чимин всё видел, но ничего не мог сделать. Так как ноги, руки очень сильно болели.

[Утро следующего дня]
Время 10:54
Тэхён открывает глаза и чувствует резкую боль в голове. Он со всеми силами поднимается на ноги и с грохотом обратно падает. У него руки и ноги трясутся, на глазах наворачиваются слезы и вскоре одна слезинка падает с глаза, а после словно ручеек идёт каждая слеза по очереди с глаз омеги. Он видит в каком ужасном состоянии лежит Чимин, а Джин 2 раза хуже Чимина. Он достаёт телефон из кармана и набирает номер скорой. Спустя некоторое время приехала скорая и забрала 3-х омег.

[В больнице]
Все омеги лежали в одной палате. Тэхён с завязанной бинтом головой сидел и смотрел на своих друзей с болью на глазах. Джин и Чимин ещё не проснулись т.к им сделали успокоительное и обезболивающие. Джину обработали раны, Чимину тоже, но у него были сломаны правая нога и левая рука.

-прошу прощения за ошибки

оживить разбитое сердце [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя