Глава 7

13 3 1
                                    

Ария .

- Что ты сказала ? Куда мы пойдем ?

- Посмотреть уличные гонки мы пойдем , Ри.

- Ты с дуба рухнула ? Какие гонки ? Это же все нелегально, Настя ! Что если нас поймает полиция ? Ты об этом подумала ?

- Да успокойся ты !Никто нас не поймает , к тому же ты сама сказала в кампусе делать нечего . Вот я и нашла развлечение.

- Я- пас .

- Ну , Ария , давай сходим и посмотрим всего лишь одним глазком . И сразу обратно , пожалуйста. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста.

- Все хватить , я пойду туда , но только ради тебя . И учти , одним глазком .

- Ура-а-а, я обожаю тебя !

Подруга чмокает меня в щеку . Я же улыбаюсь ей . Моя вечно ищущая приключения подруга счастлива.

***
- Нет , нет , нет . Ты не наденешь эту ужасную кофту .

- А что с ней не так ?

- Во- первых , она совершенно не подчеркивает твою фигуру , во- вторых , на ней нарисован Бемби . Ты что маленький ребенок такое носить ?

- Вообще-то ,это мой любимый персонаж из диснеевского мультфильма , Настя . И я надену ,именно, ее .

- Но .... Хотя бы сними эти синие брюки , ей богу ты похожа на малолетку . Вот ,держи , эти намного лучше подчеркнуть твои длиннющие ноги .

Натянув черные облегающие джинсы подруги , я подошла к зеркалу , чтобы расчесать волосы .Подруга же вырядилась, как ворона . Блестящий топ розового цвета и синие джинсы , которые просторно сидят на ее ногах . Смотрелось это сногсшибательно. Жгучая брюнетка с карими глазами . Моя Анастасия .
Подруга обратила на меня внимание , крася губы красным цветом.

- Ты не хочешь , хотя бы замазать тоналкой пятно на носу , которое ты получила понюхав лилии? Ха- ха-ха.

- Я уже пробовала , но это выглядит так , будто я маскирую синяк , и да это вообще не смешно . Хватит смеяться.- я кинула в нее расчёску, единственное , что было под рукой.

- Эй, ты чего , если бы зарядила прямо в глаз ?

- Тогда у тебя тоже было бы пятно , только под глазом , и фиолетового цвета. Ха- ха-ха

- Ты невыносима !

***
Марио.

Все собрались , чтобы поглазеть на гонку, которая сегодня будет проходить в иной форме ,в парах. Каждый гонщик должен найти себе девушку . Пока я наблюдал кого бы выбрать , я рассмотрел каждую из них . Девушки, как обычно ,нарядились ,как на панель. Каждый успел уже немного выпить , и поставить ставки на победителя сегодняшней гонки . Большинство за меня и Антонио . Антонио пытается выиграть меня уже очень давно . И его попытки тщетны, каждый раз он занимает второе место . Но его люди все равно ставят ставку на него , глупцы . Внезапно в толпе я замечаю девчонку . В прямом смысле девчонку . Ей же есть восемнадцать, либо какого хрена она тут забыла ? Девчонка одета не так ,как другие . А глаза ,они такие большие , словно она чего-то боится. Я могу с уверенностью сказать , что я выбрал пару для гонки . Именно эта девушка будет сопровождать меня . Хочется посмотреть на то ,как она будет выкрикивать мое имя ,умоляя о том, чтобы я остановился . Так надо познакомиться и нацепить ей платок .

***
Ария .

Настя притащила меня бог знает куда ! Здесь одни полуголые, пьяные тела двигаются в такт музыке . Я смотрю на эту картину вытаращив глаза. Какой кошмар . Пока я находилась в шоке , подруга куда- то подевалась . Теперь я стою здесь одна , оглядываясь по сторонам . Неожиданно кто -то дотрагивается до моего плеча.

- Сеньорита , можно узнать ваше имя ?

Поворачиваю голову и впадаю в дикий ужас .

- Ты! - Позабыв все рамки этикета, я показываю пальцем на него .

- Я , Марио Касас .

- Мне то что , я не имею никакого желания с тобой знакомиться !

Я сразу узнала его по небесно - голубым глазам . Сын, бывшего директора института, Марио . Теперь же действующий директор . Времени встретить нас у него не оказалось , а подцеплять девчонок в таком месте нашлось . Какой нахал . Я точно недооценила этого придурка , потому что он хватает запястье моей руки и тянет на себя . Все происходит неожиданно . Я оказываюсь в захате его объятий.

- Отпусти меня немедленно ,мерзавец!

Я начинаю извиваться в его объятиях, как змея , потом со всей силы бью в его грудь кулаками .Но ,Марио не отпускает . Наоборот, он прижимает меня еще теснее к собственной груди ,руками начинает бесцеремонно трогать мою талию , постепенно опускаясь на бедра .

- Имя , и ты свободна , маленький бембик . И , да , что это у тебя на носу?

-Твоё задетое самолюбие на моем носу, придурок ! Отпусти, иначе я буду кричать !

- Кричи сколько влезет , им нет никого дела до нас .

- Ты ничего от меня не получишь! Слышишь ,ничего !- повторяю я .

Наклонившись к моей шее, он начинает водить носом по моей вздувшейся вене от возмущения, и, неожиданно, задевает губами ухо. Я улавливаю запах его адикалона . Апельсин с нотками мандариновой цедры и едва уловимая кедровая нота . Восхитительно пахнет , мерзавец.

- Как же ты глубоко ошибаешься, маленький Бембик . -шепчет он , кусая мочку моего уха.

Что-то странное происходит с моим организмом. Я начинаю смущаться под воздействием его действий , так не должно быть . Это человек не имеет понятия , что такое личные границы.Накоец-то , Марио расслабляет руки ,тем самым, давая понять , что я свободна . Я отхожу на два шага назад , увеличивая расстояние между нами . Пытаюсь нормализовать дыхание и сильно бьющееся сердце.
Но на этом шоу еще не заканчивается , как оказалось . Этот негодяй начинает громко кричать , показывая в мою сторону.

- Я поставил метку на это прекрасную девушку! Сегодня она примет участие в гонках вместе со мной !- Подмигивает он, ухмыляясь мне победной улыбкой.

Он прекрасен снаружи , но черств внутри .Опустив взгляд на запястье, я замечаю бородово - красный платок . Когда он успел нацепить ? Когда я потеряла бдительность ? Я в западне ,и тому вине этот кретин .

Пируэт во тьме Место, где живут истории. Откройте их для себя