- Что ты сказал?
После этого вопроса посыпались недовольные комментарий, возгласы и даже плачь. Все видели тех монстров и не хотели стать одним из них.- Тише-тише! Зачем так заводиться?
Это никак не помогло. Паника только разрасталась.Гарриет как лидеру следует всех утихомирить, верно? Если так продолжиться, то никто не сможет даже обдумать решения проблемы. А о ней даже рассказали.
Тереза понимая плачевность ситуаций, подошла к Гарриет.- Эй, послушай меня. - она взяла её за плечи.
- Я понимаю тебе очень страшно, мне тоже. Но если мы ничего не будем делать, то всё станет в разы хуже.Гарриет не могла даже смотреть на неё, поэтому девушке пришлось дать ей пощечину. Она взялась за щёку и наконец посмотрела на неё.
- Послушай! Мы все в полнейшей дерьме и им нужен лидер!
Она не заметила, что схватила её слишком сильно, и только когда Гарриет на это указала, отпустила её.- Прости.
- Ничего. Ты права. - Гарриет усмехнулац ей, а после начала идти вперёд, чтобы каждый обратил на неё внимание.
- Слушайте меня сюда! - закричала она. Все не сразу, но обратили внимание на своего лидера.
- Нам нужно всем успокоиться! И обдумать слова незнакомца! Как он и сказал: мы должны дойти до убежища и нас будет ждать лекарство! Выход есть.- А чем вы докажите что мы действительно заражены?
Её вопрос выбил всех из колеи.- Может вы обманываете нас. И мы здоровы.
- Хороший вопрос, юная леди. Очень хороший.
Крысь указал на неё ладонью.- Одни из симптомов являются: повышенная эмоциональность, раздражительность, странные мысли в голове. Уверен, что-то из этого имеется.
Кто-то вскрикнул, кто-то начал оглядываться. А вот Тони стояла смирно.То, что она ощущала в последние несколько дней, было чем-то новым, неизвестным и тяжёлым. Опустив голову, она начала прокручивать в своей голове столько мыслей, как никогда прежде. В груди образовался тяжёлый ком, затруднявший дыхание через нос. Она набрала воздух ртом и закрыла лицо руками.
- У вас есть две неделю чтобы дойти до убежище. Повторяю: вы идёте на север, доходите до убежища и на этом эксперимент завершается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Механика чувств
FanficГероиня Тони сбегает из лабиринта и попадает во второе испытание ПОРОКа, где встречает Терезу. Уверенность и решительность Терезы впечатляют Тони, и постепенно её восхищение перерастает в более глубокие чувства.