глава 4.

24 1 0
                                    

Когда Мая "вышла" из воспоминаний все куда-то ушли.
- я что-то пропустила? - спросила Мая Соню.
- тот парень, брюнет который. Это он.
- кто он? Слушай, Сонь, ты можешь говорить не намёками.
- это он сдал все координаты баз ПОРОКа Правой Руке.
Мая подняла брови вверх. До этого она думала, что Правая Рука сама находила базы ПОРОКа, но ни как не думала, что это сделал какой-то подросток.

***

Мая вышла из своей палатки, она переоделась в шорты и футболку, не смотря на холодный ветер в горах. В ее планах было познакомиться с новенькими.
Ей до жути было интересно как они сбежали из ПОРОКа без помощи Правой Руки. Несколько раз она
пыталась сбежать, но её ловили.
Девушка поднялась к новичкам, которые сидели подальше от всех.
-вы не против, если я присяду? - спросила Мая.
- нет конечно
- спасибо - кареглазая присела рядом - итак, давайте знакомится. Я Мая, а вы?
Минуту все поступили, а потом парень с азиатской внешностью прервал тишину.
- я Минхо.
- Томас
- Фрапан, или просто Фрай
- Фрайпан? - переспросила Мая - Пан? Сковородка типо?
- да - улыбнулся Фрай - в лабиринте я был поваром.
- я Ньют - сказал светловолосый парень. Мая повернулась в его сторону. Девушка посмотрела в его карие глаза, они были очень красивые.
Поняв, что она слишком долго в них смотрит, она отвела взгляд в землю.Настала грабовая тишина.
- а где Тереза? - прервал тишину Томас.
- она там - Ньют кивнул головой к склону горы, где стояла одна девушка.
- я пойду к ней - сказал Томас и встал - ещё увидемся - все кивнули.
Когда Томас ушёл Мая обратилась к Ньюту.
- Тереза его девушка?
- типо того - улыбнулся Ньют.

***

Уже смеркалось. Ребята ещё разговаривали. Они шутили,смеялись, разговаривали о своём.
Сейчас ребята молчали. Темы для разговора кончились и они решили помолчать.
- что это? - спросил Фрай когда услышал вертолёты.
- не знаю... - Мая встала вглядываясь в небо когда увидела...
- ПОРОК! - крикнул Минхо и все четверо подскочили.
Мая смотрела на эти вертолёты. Перед глазами пролетели 7 лет в ПОРОКе.
- Бежим - крикнул Ньют взяв Маю за рукав.

ПОРОК уже отоковал со всех сторон. Всё вокруг пылало. Пули летали по разным сторонам.
Ребята сами не поняли как разделились и каждый побежал в разные стороны.
Мая пыталась уклоняться от пуль. Целью было добежать до машины, где остался её автомат. Она решила отбиваться. Отбивать саму себя и не кому не помогать. Так был бы шанс не попасть в руки ПОРОКа. Как бы эгоистично это не прозвучало, но она не хочет попасть обратно в ПОРОК.
Мая подбежала к машине открыв дверь, которая к счастью была не заперта, она забрала своё оружие и начала отбегать.
Начинается борьба за жизнь.

My life is hell, but you appeared in it.Место, где живут истории. Откройте их для себя