С того момента прошла неделя я была погружена работой , хоть я и работала в ресторане , иногда помогала девочкам , вспоминала как сама работала официантом , а теперь работаю менеджером , и вот я вижу заходит Сударь и с ним еще одни Парень .
"что.... Не может быть .... Он очень похож на парня из моего сна ...."
Они сели за свободный столик я подошла к ним .
Сударь увидев меня , сделал вид что не знает меня , может оно и к лучшему .
-Здравствуйте, что будите заказывать ?-С улыбкой проговорила я .
-Мне стейк из говядины и....- он задумался .
-Что-то еще? Вино , салат ?-спросила я немного с раздражением .
-А да ....-решил поиздеваться -И вино и салат .
-Ну а я еще подумаю -Сказал Сударь видя мое небольшое раздражение .
-Ожидайте .Я спешно удалилась , передала заказ на кухню , и все таки мне не давало покоя тот факт, что этот парень очень похож на парня из моего сна.
*~от лица Димы ~*
Мы с Сударем зашли в ресторан покушать , и мои глаза падают на девушку , очень красивую , я не мог понять. Где то я ее уже видел , знакое лицо , черт.... Да нет.... Не.не. не. Не., не может быть она ....
"Что это со мной ?"-подумал Дима
После того как она приняла наш заказа. Я все пытался хоть что то вспомнить , и не заметил как она уже принесла наш заказ....
-Вот ваш заказ, а вы ?- она посмотрела на Сударя -Решили что будите заказывать ?
Тут в наш разговор влез Дима .
-Подожди , подожди -сказал Парень -Давай отойдем ?
Я повернулась к нему и посмотрев в него
-Извините , но я не могу покинуть свое рабочее место .
-Не беспокойся -уверенно сказал Дима .
-Но....Не успев договорить , Дима взял тебя по руку одним легким движением руки , и увел в конец зала .
" Я че то понять не могу , почему Дима себя так ведет , как будто они знают друг друга , несколько лет "-Подумал Сударь .
-Ну и что же вы хотели ?-с недовольством сказала девушка
-Ну.... Для начала здравствуй
-Ага -нехотя ответила девушка .
-А ты я смотрю не такая простая как кажется на первый взгляд .....-игриво посмотрел на девушку.
-Ну так сто вы хотели , у меня по мимо вас , есть еще несколько столиков , так что простите мне пора ...
-Да постой .... Ты просто мне понравилась ..... Я хотел бы тебя пригласить в уютное место , так сказать познакомиться и получше узнать друг друга ...
-Нет , все ? Вы закончили , тогда я пошла , мне пора идти .
-Но....Не успев договорить , девушка лаконично удалилась в сторону зала. Где ждали ее посетители , она с улыбкой принимала заказы , я смотрел на нее, и все равно чувство дежавю ... Как будто я знаю ее уже хренову тучу лет .
" Вот же упрямая "- подумал я .
Я вернулся за столик.
-Чувак , ты конечно извини. Но это как то странно все выглядело !-сказал Сударь .
-Что именно ?-ответил Дима
-Вот это все ?
-Ничего ....-Уверенно сказал Дима .
-Я же вижу твой взгляд ... Что происходит ?
-Я же вижу твой взгляд..
-Блять ,ладно , раскусил ....-с ухмылкой произнес Дима -Мне поноавилась эта девушка я предложил ей прогуляться , и она на удивление отказалась .
-Хах..сударь начал смеяться -Я бы тоже отказался .
-Епт... Очень смешно ......
-Хахах, не забивай себе голову , у нас скоро съёмки в другой стране, ты должен думать об этом ....
-Ага ....-Дима психанул .
-Дима , Стой !Дима резко встал , и направился к выходу , Сударь побежал за ним , я видела что он чем то не доволен был , я подошла к столу , что бы убрать посуду , и увидела записку
" Я тебе вечером позвоню , поболтаем . Сударь . "
Смена закончилась очень весело , я убрала все , закрыла ресторан и отправилась домой
Дойдя до дома , разобрав суки. Ч сделала рутину , принялась готовить себе перекус , попутно включив себе что то на фон .
Пока готовила , заметила что меня заинтересовало одно видео , и когда я увидела кто там был. Я была в шоке , в видео был Сударь и тот парень .... И они в пещере ... Я засмотрелась , неожиданный звонок на телефон немного испугал меня .... Я посмотрела кто звонил , это был Сударь .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта или реальность
Lãng mạnЛюбовная линия Дима Масленников и Ника (Т/и) Молодая девушка ,живет в мечтах ,или все де скоро станут реальностью ?