М(мама) :Боже, Даниссия! Ты выводишь меня из себя! Ты идешь на врача и это не обсуждается!!!
Д:Нет, мама, я иду на искусство, мне это интересно, и ты ничего не сделаешь, через 2 месяца мне 18 лет, и я сама могу решить куда мне поступать!
М:Дана, не порть себе жизнь, как только в июле тебе исполняется 18,я сразу подаю документы в универ и точка.
Д:Да пойми, я не буду учится там, я сделаю все чтобы меня отчислили!
М:Ах ты не благодарная, я для тебя все делаю из кожы лезу, а ты!Мама не успела договорить, как я уже ушла из кухни и направилась в свою комнату.
Совсем скоро я заканчиваю 11 класс. Меня всегда тянуло к искусству, к скульптурам, картинам. Но маме было наплевать на это.
Она не хотела что бы я была как отец, мой папа занимался скульптурами, он был преподавателем, и я всегда мечтала поступить в его университет.
Так как мне надо было отвлечься я позвонила своей подруге Кайле.
-Приветтт
-Привет, чего звонишь?
-Может погулять сходим?
-Думаю можно, кстати, Дан, сегодня выставка скульптур Тома Каулитца, помнишь, я тебе рассказывала?
-Аа, да помню, мы должны туда сходить!
-Ага, кстати, ему 21 год, может...
-Даже не продолжай, иначе вломлю, мало не покажется.
-Хахах, молчу молчу, давай через час встретимся?
-Хорошо.Как я могла забыть что сегодня выставка скульптур?
Мда, ну и память, но сейчас не об этом, надо быстро собраться и идти.
Папа учил меня одеваться на искусство-искусством. Поэтому на такие выставки я всегда одевалась нежно, или наоборот, ярко, но красиво.
Сегодня мой выбор остановился на конечном платье в обтяг и коричневом укороченном пиджаке.
Я собралась и вышла, Кайла должна была уже подходить, так как от моего дома идти ближе.
***
Мы шли в сторону очень уютного места, везде весели всякие вывески. Погода была не самой лучшей, но она добавляла определённую атмосферу.
Мы дошли, на выставку надо заранее купить билет, Кайла купила электронные, показав их охране, нас пустили внутрь.
Мы зашли в огромный зал, который был просто великолепный. Деревянные ставни из тёмного дерева, красиво вырезанные и оформленны. На потолке красовала большая люстра, которая походила на те, что из диснеевских мультфильмах, например как у Белль.
Стены были украшены мраморными и керамическими узорами. Будто не какая-то выставка, а балл в 18 веке.
Мы ходили и смотрели эти скульптуры, они были разного роста, что создавало эффект чего-то живого, таинственного и загадочного.
-Как он делает такие скульптуры, они просто идеальны, это очертание груди, талии и бёдер. Они словно греческие богини!
-Да, как он создал эффект мокрой ткани?Будь бы мой отец рядом, ему бы этот очень понравилось, ведь не каждый скульптор может сделать из камня, "настоящую" ткань! :-я тихо посмеялась.Минут 15 спустя мы посмотрели все скульптуры, Кайле неожиданно позвонили и сказали идти домой, так как у них какие-то проблемы.
А я осталась, ещё раз хотела налюбоваться той скульптурой.
*Подпись*
Богиня Мария, одетая в полупрозрачную ткань на момент своей моральной боли
-Ну и название...
Вдруг меня кто-то прохлопал по плечу. Я испугалась и резко обернулась.
Перед собой я увидела высокого парня, чёрные косы лежали на его толстовке. Глаза, как тёмный шоколад, они стремительно бегали по всему моему телу, а после остановились на моем взгляде.
-Здравствуйте... Вы чего так пугаете?
-Извини, не хотел, я Том, Том Каулитц
-Том Каулитц? Это вы автор этих скульптур?!
-Да, он самый
-Очень приятно с вами познакомится, не верится, что это вы создавали эти все скульптуры!
-Есть такое, я вижу тебе понравилась эта девушка?
-О, да, она очень красива, и как вы добились такого эффекта мокрой ткани?
-А это уже авторский секрет) :-Он слегка улыбнулся:-может сходим после выставки куда-нибудь? Я угощаю.
-Хм, ну если вы угощаете, то думаб можно.Я совсем не боялась его, зачем? Он милый и добрый, хоть на первый взгляд и не скажешь, что он ценитель искусства.
Ещё была причина не боятся его. У него была девушка, но когда-то она пропала. Это было года два назад. Она очень любила скульптуры, и он в честь её начал их создавать. Кстати, Мария(скульптура), как говорили, и была девушкой Тома, он создавал её, только в память о ней.
-Я буду сидеть на дальней лавочке, как только вы закончите свой показ искусства, подойти ко мне, Каулитц.
-Можно просто Том.Я кивнула и ушла.
______________________________________
У меня там такая романтика намечается, но не бойтесь, не во второй, не в третьей, не в четвёртой и не в пятой, я рассчитываю этот фф, как минимум глав на 25