~part 12~

6 0 0
                                    

Я ехала,поочередно звоня парню.
Наконец он мне ответил
Разговор
-да,кис?
-возьми с собой Винни и езжай в сторону гор,ещё где обрыв.Там я все подготовлю.
-как скажешь)
Конец разговора.
-хорошо конечно,что ты его не убила.А так пропал бы ещё один классный парень)
-хаха,ну Ри,я еще не знаю его на все 100%)
-скоро узнаешь)
За разговором с подругой,я даже не заметила как мы прибыли к месту.
-так,спрячься за дерево,я подготовлю вам поляну)
-оки)
Райли убежала за дерево,поочередно держа платье,что бы оно не запачкалось.
Через 5 минут приехала черная спортивная тачка Мурмаера,из которой вышел Винни в обычной черной толстовке с шортами.
//А Мурмаер весь такой наряженный,Винни ничего не заподозрил ли?//
Я наблюдала за этим всем за большим камнем,когда Винни подошёл к дереву,Райли обняла его,а он так и не понял кто это.
//Ну же,не тупи//
Вдруг в эту же секунду Винни застыл.Он рассматривал Райли.
-черт,ты что живая?!?
-нет,мертвая стою перед тобой)
Винни сразу же ее обнял,а я,засмотревшись на них и не заметила как подошёл пэйтон.

-лэйн,ты такая красивая.
Парень неловко осмотрел меня.
-точно,вот твои каблуки
Когда парень достал эти каблуки,они были такими идеальными.Большой черный каблук с серебряной полосой по краю...Мечта каждой девушки...
-о боже....это так....прекрасно...
-я рад что тебе понравилось)Снимай свои кроссы и надевай каблуки.Хотя нет,я одену их тебе сам)
Парень наклонился и начал одевать на мою ногу каблук.Один каблук,второй,и вот я уже стояла на них.они были супер удобные.

-божееее спасибо спасибо спасибо !!!!
Я обняла парня и поцеловала его.Мы целовались довольно долго,а потом мы упали на мягкую траву.

Парень не прекратил поцелуй,наоборот,начал целовать требовательнее.

-сделай это,Пэй...)
Парень усмехнулся и навис сверху.Мое платье поднялось выше и он....
Он делал все приятно,было совсем не больно как в тот раз.Мы уже и забыли,что там,рядом на полянке устроили пикник Винни и Райли,мы погрузились в друг друга с головой.Парень,обнял меня за шею,на что я поцеловала его в лоб.
-я люблю тебя
-я люблю тебя
-я люблю тебя
--повторялось каждый раз,то с моих уст,то с уст парня.

Это было прекрасным утром,в прекрасный день,в прекрасный момент,но все прекрасное заканчивается.И иногда даже приходит ужасное,на смены прекрасного....

двойной заказ Место, где живут истории. Откройте их для себя