Леонардо Дель Веккьо был успешным бизнесменом. В его руках почти с нуля выросла кампания "Ray Ban", которая сейчас была широко популярна и известна по всему миру. Сам Леонардо был уже достаточно пожилым человеком. Его жена ушла на тот свет несколько лет назад, оставив его вместе с дочкой. Дочка была безумно похожа на мать в молодости. Леонардо восхищался этим. Её звали Энрикета. Молоденькая стройненькая девушка, с волнистыми русыми волосами и карими глазами, с достаточно острыми чертами лица и с рыжими веснушками на щеках. Энрики строила карьеру в мире моделинга. На подиумах она появлялась с двенадцати лет и крала сердца многих зрителей. Сейчас ей был двадцать один год и она не планировала останавливаться.
— Папуль, не засиживайся, пожалуйста долго на работе, я сегодня сделаю нам ужин. Не опаздывай, — девушка поцеловала отца в щёку, чуть склонившись и отправилась к выходу, — До свидания, Мистер Моретти, — она вышла, закрыв за собой дверь кабинета.
Моретти был правой рукой Леонардо. Помогал с важными вопросами, а иногда даже и управлял компанией, пока Дель Веккьо находился на лечении. Старость давала о себе знать.
— Знаешь, Жак, я уже стар и скоро покину этот мир... Моё детище потребует сильных рук и заботы после моего ухода.
— Да, Мистер Дель Веккьо, мы же обсуждали этот вопрос.
— Видишь ли, я хочу, чтобы владельцем был и тот, в ком течёт моя кровь, и это моя дочь. Но она совершенно ничего не знает в бизнесе. В её руках он просто рухнет и моё творение умрёт. Я передам тебе права на компанию, но у меня есть условие.
— Я Вас слушаю.
— Ты женишься на моей дочери и будешь следить за ней после меня. Ты чудесный человек, меня восхищает твоё воспитание и манеры. Думаю, ты был бы чудесным кандидатом для неё. Что думаешь?Сердце Жакоба заколотилось. Он был рад, безумно рад. Он был влюблён в Ри и был готов весь мир положить к её ногам, да только не мог. Та ему отказывала.
— Я думаю, это отличная идея. А касаемо бизнеса, она будет иметь право что-то с ним сделать?
— Она будет владелицей на бумагах, а ты совладельцем. Но управлять компанией будешь ты, и все важные дела будут решаться тобой.
— Хорошо, я согласен. Подпишем какие-то бумаги или зафиксируем на словах?
— Думаю, пару документов стоит заполнить, — мужчина протянул собеседнику пару бумаг и ручку, показывая, где нужно расписаться, — Я надеюсь на тебя. Не дай "Ray Ban" рухнуть с шумом.
— Я Вас не подведу, — они пожали руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ROOM NUMBER 55
FanfictionЭнрикета Дель Векккьо - дочь владельца компании "Ray Ban" Леонардо Дель Веккьо. Когда отец умирает из-за болезни, бизнес переходит под опеку Жакоба Моретти, а вместе с бизнесом в его руки попадает и дочь бывшего владельца. Рики становится его женой...