3

8 0 0
                                    

Я молча убрала руки от лица, продолжая молча сидеть. Я посмотрела на дверь, как вдруг снова грубо постучали, от неожиданности я дёрнулась. —  Кто это? Я не хочу открывать. —  Ответила я, голос звучал грубо и слегка дрожаще.

— Эйт, открой пожалуйста, это я, Макайла, твоя одноклассница. — Она начала дёргать ручку двери, пытаясь открыть её.

— Уходи, я не хочу видеть тебя, ты хочешь посмеяться надо мной? Так смейся, я слушаю. — Я снова уткнулась лицом в свои холодные от страха руки.

В конце концов, она дёргает снова, и дверь грубо открывается, а дверной замок падает на пол. Она смотрит сначала на пол, а затем на меня, сидящую на унитазе и прикрывающую своё лицо дрожащими руками. Ничего не сказав, она поднимает меня за плечи, а затем крепко обнимает, прижимая к себе.

Я сначала несильно сопротивлялась её действиям, а затем сдалась, обняв её взаимно. Я уткнулась лицом в её плечо.

Она вывела меня из кабинки, продолжая обнимать меня. — Чшш, Эйт, пожалуйста, успокойся, Не слушай Джексона, он самый чокнутый на голову в нашем классе со своим лучшим другом. — Она погладила меня по спине.

Я наконец-то отстранилась от её плеча, а затем, тихо всхлипнув, сказала. — Ну вообще-то он прав насчёт той ночи... — Я посмотрела ей в глаза.

Её глаза расширились от услышанного, она ошеломлённо посмотрела на меня. — Подожди, что... Ты правда с ним...? — Она слегка приоткрыла рот.

Я кивнула. — Я не хочу рассказывать как это и из-за чего. — Я убрала её руки со своим плеч.

Девушка была очень шокирована этим, но быстро пришла в себя. Она приобняла меня за талию, а затем повела к раковине.

Ладно, умойся, у нас сейчас химия.

Я включила холодную воду, а затем стала умывать лицо.

Через некоторое время мы в приобнимку вышли из туалета. Я заметила Джексона и его приятеля, которые шли к нам.

— Блять... — Я отвернулась от них, оторвавшись от Макайлы, я стала быстро уходить, как вдруг меня хватают за локоть.

— Может хватит бегать, а? Хватит делать вид, что ты меня не знаешь. — Джексон разворачивает меня к себе, заставляя смотреть в его голубые и манящие глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Если бы не та ночь. [J. F.]Место, где живут истории. Откройте их для себя