мэнди
мэнди-9 классница,которая довольно очень популярна в свои 15 лет.симпатичная по которой сохнут параллелли.популярна была тем,что ходила на театральные еще с детства,и щас хорошая актриса.она была идеально-говорили так когда видели её за пределами школы.на сцене,она была превосходной.плавные движения,скрытые и в тоже время душевные эмоции.тонкая, легкая фигура,как будто она кукла.у мэнди были лучшие подруги джанет и мелоди,а так же у них была компания в которой были 3 девочки и фэнг с драко.
девушка проснулась от нудного будильника.на часах было 7 утра.уроки начинались в 8. неохотно она приподнялась с кровати,и взяв телефон 1 делом зашла в телеграмм. ей уже успели написать девочки что зайдут за той в 7:30. она на это только поставила реакцию и продолжила листать чаты. вот в глаза попалась группа под названием «9А класс🤘🏿». она зашла в группу и её телефон разрывался от сообщений.там в минуту уже было 10 сообщений и это были мемы? она посмотрела кто это отправляет и это был неизвестный для неё контакт. фисташковолосая приподняла одну бровь и написала в группу.
9А класс🤘🏿
-что здесь нахуй,происходит? что это за мемы? кто их сюда вообще скидывает? не скидывайте их,нахуя они нам? они вовсе не смешные.
сколько же вопросов было у мэнди.кто это? зачем скидывает? взлом может?
сообщение мэнди было прочитано,но без ответа и мемы больше никто не скидывал.
она убрала телефон и пошла собираться.умылась,почистила зубы,собрала сумку, подкрасила ресницы и вот время выбора одежды. гардероб у мэнди был большой и у неё стоял выбор,что ей одеть. в итоге она одела черные «клёш» штаны и рубашку,приукрасив образ цепочкой из жемчуга.вот мэнди была готова.на улице было еще тепло и девушка накинула только черную кожанку одев на низ кроссовки.перед выходом она брызнула на свою шею карамельные духи и вышла из дома.её уже встречали подруги. обнявшись она закрыла дверь и они отправились в школу.по дороге они болтали и вот джанет начала говорить.
д-джанет
м-мэнди
ме-мелоди
д-кстати,вам кто то нравиться? мне вот да.
в один голос мелоди и мэнди сказали
ме-да.
м-нет.
девушки посмотрели на фисташковолосую,а она на них.
м-что? да у нас одни парню придурки.
д-ну не все! фэнг например..
ме-фэнг? не смеши меня,драко лучше.
девушки так спорили весь путь кто лучше.а тем временем мэнди листала тик ток.репост за репостом и вот мэнди приходи уведомление что на неё подписался неизвестный аккаунт.она сразу зашла посмотреть кто это был. это был парень,на его аккаунте было море видео . видимо с ним.зайдя на первое видео она сразу засмеялась.он выглядел так глупо,его выражение лица просто. он пытался сделать «красиво видео» как девочки.она сразу повернулась к своим подругам показывая видео и что то говоря
м-ВЫ ВИДЕЛИ ЕГО ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА?!
после этих слов она начала строить рожицу я ко бы повторяя его. на это девочки только странно посмотрели на неё и сказали ей.
ме-ты дура.симпатичный,красивый паренек. тебе бы кстати идеально подошёл.
мэнди сразу изменилась в лице.она очень странно посмотрела на подругу.на самом деле парень и вправду был симпатичный.малиново-красные волосы да и вкус одежды не плохой.чем то похожий на тот стиль,в котором одевалась мэнди.
где то через 3 минуты они уже были в школе.зайдя в класс они разделились.мэнди села на последнюю парту одна,а мелоди с джанет вперед вдвоем. первый урок была история.его вела классная. прозвенел звонок.все встали из под парт и когда учитель сказал садиться все присели. этот урок начался не с нудной фразы «открываем тетради» а с фразы: «дети знакомьтесь,у нас новенький».
когда мэнди услышала эту фразу она сразу же посмотрела на учительницу.с ней стоял парень,который ну уж очень сильно кого то напоминал мэнди.звали его честер и он был ровесником мэнди. пока учительница знакомила класс с новеньким,фисташковолосая рассматривала парня. она его рассматривала до тех пор пока в её голову не пришёл же ее ответ. это был тот самый парень из видео. у неё округлились глаза и вспоминая видео,она прикрывала одной рукой свой рот чтоб не засмеяться на весь класс. когда учитель закончил ознакомление с «новеньким» она сказала чтоб он присаживался на свободную парту. учитель начал осматривать класс.свободное место было только рядом с мэнди. она крикнула на весь класс чтоб он садился к мэнди,на последнию парту,показывая указательным пальцем на девушку которая сидела и смотрела на это все с выпуклыми глазами. когда парень пошёл в сторону мэнди,она хотела поиздеваться над ним.был он уж слишком смешным.она подставила подножку но тот её прошёл. когда он присел мэнди сразу же посмотрела на него и засмеялась в пол голоса. открывая свой телефон.она хотела убедиться что это был он. девушка открыла аккаунт и показывая видео она обратилась к парню
-это ты?)
весёлый,мягкий голос ответил той
-да я! а ты же мэнди?? я хочу с тобой очееень сильно познакомиться!! ты же не против??
мэнди хотела уже засмеяться,но парень успел перебить её.он что гипермашина?- подумала мэнди. она сразу неуверенно посмотрела на парня,но все же решила подружиться с тем.парень был приятный,да и над ним можно будет прикалываться-сказала она сама себе.
-ладно,ладно хорошо.будем дружить.мэнди. так это же ты? хахах)
честер странно на неё посмотрел но ответил.понял кажись что видео не очень.стало немного стыдно но он решил показаться крутым и согласиться что видео и вправду смешное,хотя он так не считал.
-хаха,да и вправду смешное. это а можешь познакомить меня с мальчиками? вот как их зовут,и их?
он показал на своих подруг,и на драко с фэнгом.она сказала как их зовут и рассказала ему что у них компания,и впринципе если мальчики будут не против,то он может вступить в их компанию.честер спрашвал еще пару имен одноклассников которые его интересовали,и мэнди спокойно отвечала еще говоря какой он по личности и дружить ли с ним/ней. честер внимательно слушал девушку и у него образовалось мнение,что все какие то странные для него,только мэнди,джанет,мелоди и фэнг с драко были нормальные.у него теперь стояла только одна задача-подружиться с драко и фэнгом. так они проболтали целый урок и вот прозвенел звонок. мэнди подошла сразу к своим подругам,а они к мальчикам. честер решил воспользоваться шансом и тоже подошёл. он неуверенно сказал.
ч-привееет.я честер) давайте дружить?..
драко с фэнгом посмотрели на честера с ног до головы и сказали тому
д-конечно бро!) честер после этих слов,сразу перестал волноваться.он улыбнулась и стал слушать что говорят его новые друзья.
ф-давай в нашу компашку? мне кажется ты уже всех знаешь.
фэнг еще раз всех представил и честер на это только кивнул что согласен.
Мэнди же в свою очередь перешептывалась со своими подругами пока все это происходило.драко сказали чтоб они пошли в другой кабинет. как только они вышли,то все окружили мэнди.кто то её фоткал,кто то кричал чтоб она вышла замуж за неё.мэнди было плевать на это все,и она спокойно продолжала общаться со своими подругами.
честер как только это заметил,прошептал драко вопрос
ч-а чё так с мэнди разговаривают? она че королева школы?
д-есть такое. она в школе довольно важная шишечка.актриса,в которую влюблена вся паралель. так что тебе повезло. подружиться с ней.а отношения вообще.у неё когда то были отношения?
честер внимательно слушал драко.теперь он знает с кем имеет дело.ему и вправду очень повезло. так же ему очень стало интересно были ли отношения у девушки и можно ли их вообще добиться. если он так легко добился дружбы,то отношения? ему стало очень интересно.он подумал. «если влюблюсь,попытаюсь.» честер раздумывал над словами драко всю дорогу.когда они дошли до класса они сели за свои парты и начался урок.честер сидел все так же с мэнди,и сам этого не замечая,смотрел все это время на мэнди. он понимал что он влюбляется,кажись с первого взгляда.он не мог налюбоваться девушкой.фисташковые волосы, заплетенные в два хвостика,длиные ресницы,пухлые,мягкие губы и сладкий карамельный аромат .
//надеюсь вам понравилось. старалась надеюсь на просмотры.вторая глава сегодня вечером,либо ночью. извините если есть отпечатки или орфографические ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фарфоровая кукла,и её фарфоровая жизнь..завершён..💒
Fanfictionмэнди-популярная актриса,9 классница,которой предстоит познакомиться с новыми людьми и пережить многое.её жизнь как фарфор,такой же хрупкий как и она.