Моя жизнь

15 1 0
                                    

Привет! Я Сёгун Нори. Мне 14 лет. Я ученица 7В(это в,а не б).Учусь средне. Друзей у меня нет. Родителей тоже. Я живу с тётей и дядей и племянницей Адой.
Моя тётя-Элис, женилась на дроне демонтажнике который убивает дронов рабочих. К счастью Элис выбрала хорошего мужа себе и перепрограммировала так чтобы он не ел нас. Также моя тётя из трупа моей племянницы сделала мини-робота и так скажем "воскресла" Аду. Мне говорят называть её сестрой.
Ещё у моей тёти есть сестра- Алиса(да в этом фанфике она жива здорова) Она конечно странная, но она мне дарит разные вкусняшки. Респект ей за это^^!
С дядей и тётей мы живём в хижине, поэтому в школу мне надо ехать на автобусе. Автобусы у нас по типу ваших лошадей. Так вот, в школе у меня хорошие одноклассники. Но наладить контакт с ними я не когда не могла. Я даже не знаю как начать разговор. Ко мне за парту никто не садился, ведь у многих есть друзья и они предпочитают сидеть с ними вместе. Конечно я могла попробовать сесть с Евой, но думаю она пошлёт меня на три буквы.
Ну и ладно, я всё равно интроверт! Мне на всех насрать.Давайте лучше побольше вам расскажу про дронов демонтажников. Они были созданы людьми чтобы предотвратить синдром хижины Нори. Нори из-за неправильной утилизации мутировала в новый вирус для дронов. Её задача нам не ясна, но ясно то что она может контролировать других дронов рабочих из-за этого люди и спустили к нам дронов демонтажников чтобы те убивали нас. И когда уничтожиться весь вид наших дронов, Нори просто будет не куда бежать и люди её поймают. Но всё таки этот план не самый лучший. Хотя дронов под контролем Нори я тоже не люблю. Когда то один из таких дронов откусил моей тёте руку, но к счастью мой дядя подоспел и спас её. Наверное мне больше нечего сказать о своей жизни...

ВИБРАЦИЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя