Somewhere in a cage...

313 48 80
                                    

Работа копа, по скромному мнению Хёнджина, всегда была отстойной.

Веселье у них в отделении началось с самого утра, когда к четырём часам была доставлена группа подростков-дебоширов, нелегально проникших и устроивших в не самом благообразном клубе пизделовку. Разбираться с ними пришлось долго. Все качали свои права, отказывались предоставлять документы и пытались разнести изолятор (на местном сленге «клетку»). А после приезда родителей и слов про выплату немалого штрафа, шуму только прибавилось. Всё как обычно.

К обеду у Хвана уже болела голова. Так получилось, что ему повезло чуть больше, нежели его товарищу по страданиям — крепкому духом Бан Чану с добрым лицом, но огромным количеством бессонных ночей за спиной, отчего общение с ним, кем бы ты ни был, оставляло желать лучшего. Пока последний сквозь гнев и безостановочные матюки в одиночку забирал шайку нелегалов, Хёнджин мирно сидел за столом, заполняя документы, наслаждался относительно вкусным обедом в виде лапши быстрого приготовления и чувствовал себя самым счастливым альфой на земле. Но только временно. С приездом Чана тишина и покой покинули их скромную обитель до самого вечера. Хёнджин откровенно заебался вымогать паспорта, ругаться и не без труда подавлял в себе желание зарядить дубинкой по башке или по яйцам после каждого: «Эй, полицай, иди-ка сюда...».

До поздней ночи всё было относительно спокойно: пара бабок со звонками, содержащими жалобы на шумных соседей, да одна мамочка-паникёр, у которой шестнадцатилетний сын ушёл «к другу на ночёвку» и не отвечал вот уже как полдня. Хван всеми силами (тем, что от них осталось) пытался её успокоить и донести, что всё будет хорошо. Что надо сначала подождать, а потом только наводить суету и подавать заявление о пропаже. Однако у Чана, по всей видимости, настроение после тех нелегалов так и не улучшилось, поэтому после фразы: «Да ебётся ваш сынок, не мешайте, маманя», в их отделении снова стало тихо и пусто. Правда, в воздухе до сих пор чувствовалось напряжение, горечь чужих слёз и терпкий запах подавляющих феромонов Чана, от которых Хёнджину то и дело хотелось проблеваться. Чуйка подсказывала, что у кого-то намечается непредвиденный гон, а значит, эту ночь ему придётся отрабатывать в одиночку. Хуёво.

Однако беда пришла оттуда, откуда не ждали. Вернее, её притащил в двенадцатом часу ночи на своём плече всё тот же Чан, ушедший домой, между прочим, добрых пять минут назад, и с порога вкинул то, от чего Хёнджину искренне захотелось плакать:

🎉 Вы закончили чтение Calm down, Hyunjinie (hyunlix/хёнликсы) 🎉
Calm down, Hyunjinie (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя