знакомство

67 2 0
                                    

Имя:Кайзер

Сокращение:Кай

Фамилия:Хирано

День рождения: девятнадцатого декабря

Возраст: пятнадцать лет

Внешность:
у парня светлые,белые как снег волосы,которые достались от матери. Они очень густые и шелковистые из-за это они часто путаются. Мама запрещает что либо с ними делать потому что считает их прекрасными . Он долго выбирал разрешение матери на покраску волос,но увы мама этого категорически не хочет.

Белая кожа, словно мрамор,можно подумать из-за бледности то что тебе плохо.
Голубые как небо глаза,это частичка его отца. Каждый раз когда он смотрит на свои глаза сразу вспоминает его и какой он человек

Ровный нос,на котором есть лёгкие веснушки,в новом обществе он думает то,что его могут забуллить из-за этого. Пухлые,розовые губы на которые можно смотреть вечность .
Рост у него сто восемьдесят три сантиметра,с его телосложением смотрится просто идеально. Но и минусы тоже есть у него,его лицо может высыпать из-за стресса.

Одежда:чаще всего это простые штаны или джинсы с лонгсливом,футболкой. Носит кольца с подвестками что бы хоть как то разбавить свой образ. Не любит носить шорты,майки, если есть возможность вместе футболки одеть лонгслив или кофту то воспользуется этой возможностей.( у меня просто самой такое,комплекс на ноги и руки,поэтому даже в жару надеваю джинсы)

Увлечение: парень любит музыку,постоянно слушает её в наушниках. Любит поставить какой нибудь плейлист и заснуть под него. Редко читает книги,но если уж взялся то прочтёт её очень быстро. Ведет стримы,есть уже фанбаза,немногие тебя знают. Очень хочет начать заниматься волейболом профессионально,но из-за того то что в школе и на районе нет клубов,поэтому тренируется на улице,знает просто основы и все.

История:парень в данное время живёт в Австралии. Семья раньше жила в Японии,но по инициативе отца переехали в Австралию,тогда парень был ещё маленьким и не помнил этого. Через три года после переезда,отец решил бросить нас в Австралии и уйти к другой женщине которая жила в соседнем доме. И когда молодой кай гулял во дворе и видел отца с другой семьёй то бежал к нему,на что отец его игнорировал,и делал вид то что не знает его. Матери такое отношение к тебе надоело,она видела как сын приходит со двора грустным и чуть ли не плачет и она решила что больше не даст своему сыну смотреть на это поэтому решила переехать к своей родне в Японию. Гле мальчик поступил в хорошую школу и начал со временем все меньше помнить отца,но то что было во дворах своего самого первого дома не оставляет его до сих пор. В этом году он переходит в старшую школу и поэтому планирует поменять всю свои жизнь.

Родственники

Каору Хирано(мать Кая)
42 года
Тадао Хирано(отец Кая)
45 лет
Братьев и сестёр Кай не имеет,но есть двоюродная сестра которую тот очень любит
Наоми Ямомоту(двоюродная сестра)
21 год
Аки Ямомоту(тётя по маминой линии)
Сабору Ямомоту(дядя по маминой линии)


Ну,а на этом все. Расписания глав нету, новая глава будет завтра. В конце этого фанфика будет один самый главный факт о нем. Попрошу написать кому понравилась эта глава и кто ждёт проду

по другую сторону площадки Место, где живут истории. Откройте их для себя