Феликс с Хёнджином были лучшими друзьями «с пелёнок». Их отцы-омеги лежали в роддоме на соседних койках, а родились малыши с разницей в один день. И с того дня стали неразлучны. Их родители были старыми приятелями. Их квартиры находились напротив, и они часто оставались друг у друга на ночь, не расставаясь ни на минуту.
А когда пришло время, родители отдали их в один класс. Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. У них были одинаковые интересы: мультики про роботов и супергероев, фантастика и компьютерные игры. Они вместе ходили на бокс с двенадцати лет. До теста на определение пола оставалось два года, но все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами.
Только вот в четырнадцать их родителей ожидал сюрприз. И если Хёнджин оказался альфой, то Феликс внезапно для всех — омегой.
Впрочем, самим парням было на это всё равно. Они продолжали сидеть за одной партой в школе и после проводить всё своё свободное время вместе.
На соревнованиях по боксу Феликс продолжал доказывать, что ни капли не слабее альф. Он дрался до последнего, а проиграв финал с лицом победителя, дразнил своего противника.
— Ты чуть не проиграл омеге, тупица!
Хёнджин же поражения воспринимал более остро. Вылетев в третьем этапе, он глотал слёзы обиды в коридорах спортивного комплекса. А Феликс, как настоящий друг, прижимал его к плечу и обещал, что в следующий раз тот обязательно победит.
В пятнадцать, вместе с теплыми весенними днями, пришли и первые чувства. Все альфы вокруг хвастались, что уже давно получили свои первые поцелуи, и, не краснея, трепались об этом на каждом углу. Феликсу тоже хотелось целоваться. Хёнджин же считал, что истории приукрашены, и пробовать чужую слюну у него желания не было.
— Нас все засмеют! — возмущался Ли. — Все они уже целовались, а мы — нет!
Хёнджин же устало вздыхал, недовольный тем, что его друг повторял это уже в десятый раз.
— Тогда давай поцелуемся.
— Друг с другом? — скривился Ликс. — Ни. За. Что.
— Не друг с другом, идиот, — закатил глаза Хван, — найдём кого-нибудь на школьной дискотеке, там будет вся параллель.
И добавил после:
— Я лучше съем банку оливок, чем поцелую тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanfictionФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...