Часть 2

1.3K 67 14
                                    

После первой течки Феликса пришли выпускные экзамены. И вот уже они выебали Хёнджина по полной.

Экзамен по истории, английскому, географии, биологии. У Хвана голова кругом шла от бесконечных формул и дат. А Феликс, с рождения обладая хорошей памятью, справлялся с заданиями на раз-два, особо и не напрягаясь.

Хёнджин же жил по расписанию «проснулся — заебался — уснул» вплоть до самого последнего экзамена. Времени не хватало даже на нормальный сон и банальное подрочить.

А ещё Хёнджина буквально разрывало. Его настроение колебалось от депрессивного «блять, я выебал своего лучшего друга» с привкусом ненависти к себе, до веселого «бля, да я тебя выебал». Второе пыталось вырваться изо рта Хвана каждый первый раз, когда Феликс стебал его за очередную проваленную контрольную.

— Я только что понял, что всегда мечтал стать кассиром на ночной заправке! — с фальшивым энтузиазмом заявил Хван, шумно захлопывая учебник по английскому.

— А я думал, что ты всегда мечтал быть выебанным на экзамене и пойти на пересдачу, — весело передразнил его Феликс. Он лежал на кровати Хвана, закинув ноги вверх, и бросал шарик о стену, тем самым раздражая пытающегося начать учиться в конце года Хёнджина. Сам же Ли экзамен сдал одним из первых и теперь с чистой совестью зависал у друга круглые сутки.

— А я думал, что ты всегда мечтал потерять девственность не с лучшим другом, — передразнил его Хван, раздражённый донельзя своей пересдачей и стуком мячика о стену.

— Боже, заткнись, — засмеялся Феликс, бросая мячик прямо в затылок Хёнджину, — тебя вообще трахнул семидесятилетний старик, на глазах у половины нашего класса.

— Да откуда я знал, что Рим находится в Италии, а не в чёртовой Испании!

А Феликс же в ответ только громко расхохотался, словно слышал этот глупый ответ в первый раз.

— Рим... и в Испании! — захлебываясь своим хохотом, повторял Ликс, из последних сил отмахиваясь от напавшего на него Хвана.

Их отношения остались прежними. Такими, словно та ночь, течка Феликса и их недолгая близость была просто сном. А Ликс продолжал вести себя так, будто они не лишились девственности друг с другом, а посмотрели очередную комедию вместе.

Хёнджин же подумал, что раз Ли не парится об этом, то и он не будет.

— С кем пойдёшь на выпускной? — спросил Феликс, когда последний экзамен был сдан.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя