Начало и конец 💔

26 2 0
                                    

[Долгие читатели! Хочу предупредить. В данном фанфике будут сцены, как и упоминания насильственных действий. Если вы такое не сможете читать, не мучайте себя, пожалуйста. Здесь не будет никаких романтических отношений, а только дружеские и как родители-ребенок. Приятного чтения]

Мидория становится жертвой убийства и изнасилования от одного из новеньких героев.
Новобранец полиции имеет причуду благодаря который, он может видеть последние минуты смерти человека (даже если он без сознания или просто не может сам говорить) с её помощью посадили героя Ушастика (с причудой полукролика)

Из-за сильно изуродованного тела его пришлось хоронить с гробу. Все плакали.
На парте где сидел он стоял рамка и цветы в его память.
Когда восстановили USJ, там прошло время привести тренировки, в которых присутствовал Всемогущий, Влад и 2-А и 2-В класс и Цементос.
Когда студенты стали отрабатывать друг на друге помощь, то они заметили как стали появляться два портала фиолетовый и .... ЗЕЛЕНЫЙ?

Им уже был знаком Курогири, который и до этого появлялся при нападениях, а вот про второго не знали. Они вдвоём, да и Шигараки стояли и смотрели, как все стараются одолеть всех собранными ими соратниками.

-Дзим, сюда Ному быстро.

Он открыл портал и снова появились Ному те, что и были при прошлом нападении. Невольно, но студенты вспомнили Мидорию, который тогда и не мало помог всем...
Айзава-сенсей дал всем разрешение на бой, да и плюс все имели лицензию героя, хоть и ученические.
Бой был сильный.
Мирио, которому передали Один За Всех тоже был с ними, что бы набраться опыта с новой причудой. Монома с класса 2-В скопировав причуду у Айзавы, тоже помогал ограничивая злодеев в ней.
-Монома ты супер-говорила девушка с их класса.

-держи глаза открытыми. Не моргай -информировал студента Сотриголова

-знаю, Сенсей.. На зелёном и фиолетовом не работает оно…

-переходи на глазастого.

Все происходило так и есть. Всемогущий тоже сражался, хоть и не долго. Но все же многие от него пали.

-АХАХАХ СЛАБАКИ... Даже ваш тот как его... Изуку был и то сильнее тебя Всемогущий. Не так ли? А вы до чего довели... А? До того, что даже странные герои и то убивают.
-пытался провоцировать бывшего героя номер один, Шигараки.

🎉 Вы закончили чтение Зелёный туман надежды 🎉
Зелёный туман надежды Место, где живут истории. Откройте их для себя