Дерьмовые дни не приходят одни. Правило жизни.
После дерьмового дня следует только ещё более дерьмовый день.
Как дерьмовый день начнёшь – так его и проведёшь.
У Феликса такие дни уже закономерность. И именно в такой день, когда низ живота болел, голова кружилась, а состояние в целом было «ниже удовлетворительного», жизнь подкинула Феликсу подарок.
Среди десятка «потных парней» в зале для тренировок в ослепительно-белом кимоно в самом центре стоял Ян Чонин в окружении нескольких альф, что смотрели на него, как на президента мира.
Чонин был одним из нескольких альф в группе Феликса. И тот мог поклясться, что в толковом словаре напротив слова «придурок» стояла его фотография.
– Только не это, – выдохнул Ли и старательно отвёл взгляд от Яна. Чонин ненавидел омег. Демонстрировал это всем своим видом, разбавлял словами и подкреплял действиями. Но Феликс был большим везунчиком по жизни, и именно поэтому Чонин невзлюбил Ли сильнее всех омег в группе. Быть может, виноваты звёзды. Или слишком длинный язык Ликса, которому шило в заднице не позволяло лишний раз промолчать.
– У него кимоно стоит как моя стипендия за год, – сказал Хёнджин, не в силах отвести взгляд от Чонина.
Феликс закатил глаза. Сходить на тренировку с Хваном уже не казалось ему такой прекрасной идеей.
– Ага, если бы у тебя была стипендия, – фыркнул Ли, становясь в самый конец строя. Чонин же этот строй возглавил. У него была идеально ровная спина, надменное выражение лица, кипенно-белое, почти ослепляющего вида кимоно и чёрный пояс с золотыми иероглифами, повязанный вокруг талии. Ликс же в своём чёрном спортивном костюме (новички на первых тренировках не носят кимоно) чувствовал себя настоящей белой вороной.
Боль внизу живота, слабость и ноющий затылок отошли на второй план. Феликс был раздражён донельзя. Что-то внутри неприятно трепетало из-за хуёвого предчувствия. Они встретились с Чонином взглядами. Тот криво улыбнулся. Феликс отвернулся и выдохнул. Ли на физическом уровне чувствовал неприязнь к себе.
Тренер громко похлопал в ладоши, привлекая внимание. Несколько слов перед началом, и вся группа по команде побежала нарезать круги по залу. Феликс чувствовал приятное напряжение в ногах. Хёнджин бежал рядом и бросал быстрые улыбки в сторону Ли, мягко пихая друга в плечо и вырываясь вперёд. На тренировках по боксу они часто соревновались: кто дальше прыгнет, больше присядет, дольше простоит на кулаках и сильнее ударит по груше. Сильнее бил Хёнджин, но вот выносливее и быстрее был Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
फैनफिक्शनФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...