Часть 14

681 32 0
                                    

Когда Джисон уходил от Минхо, он уже наверняка знал, что этот человек – самое худшее и коварное существо на планете. Раздражение бурными красками бурлило у него в животе. Относиться с юмором к ситуации не получалось от слова совсем. Губы покалывало, щеки горели, а сердце в груди билось, словно обезумевшая птичка в клетке. Злость растекалась по венам. А причина всему этому в том, что его обманули. Развели как последнего наивного мальчишку.

«– Могу помочь тебе только с одним: информацией про твоего друга или закрыть глаза на кражу таблеток. Что выбираешь?

Чёртов Минхо улыбался и ждал. Он откровенно насмехался, а Джисон, сидя у него на коленях, впервые за последние несколько лет чувствовал себя поверженным.

Он смотрел в глаза парню, с которым всего минуту назад целовался, и видел перед собой вселенское зло, от которого зудели кулаки и зубы скрипели. Оказываться в полной жопе всегда неприятно, но быть в полной жопе ровно через минуту после почти самого лучшего поцелуя в жизни – ещё хуже.

– Может, есть третий вариант? – спросил Джисон, натягивая через силу улыбку. Что-что, а держать мину при плохой игре он умел лучше всего в жизни.

– Может и есть, – хмыкнул Минхо, – но он тебе не понравится. Сначала, а потом, – он осмотрел Джисона откровенно раздевающим взглядом, – а потом очень может быть что даже очень.

Джисону позиция проигравшего мягко говоря не нравилась. Ещё сильнее не нравилось то, каким горячим чувствовалось чужое тело даже через слои одежды. А ещё сильнее то, что сам Джи с какого-то хуя на всё это остро реагировал, даже несмотря на таблетки, которые он регулярно принимал уже на протяжении последних нескольких лет.

– Когда у тебя последний раз кто-то был?

Джисон задохнулся собственным вздохом. Натянутую улыбку сдуло с лица в одну секунду. Тема была больная донельзя. Запрещенная.

– Можешь не отвечать, – понимающе улыбнулся Хо, а потом подался вперед и горячо зашептал куда-то в шею, – у тебя всё на лице написано. А это значит, что третьего варианта не будет и тебе нужно выбрать. Ты или твой друг. Что же важнее, Хан Джисон?

Воспоминание горячей волной обожгло лицо. Джисон быстро потряс головой, желая скорее отогнать эту позорную сцену. Ему никогда не удавалось сделать верный выбор. Это бесило. Будь то выбор «какое мороженое сегодня съесть: ванильное или шоколадное» или «на какой факультет пойти» – Джисон всегда выбирал методом тыка. В ситуации, когда оба выбора неминуемо приводят к жопе, выбирать было ещё сложнее и проверенный годами метод не подходил.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя