Часть 15

699 38 0
                                    

Утро, обычно, расставляет всё по своим местам. И Джисона с Феликсом следующим утром объединяло одно — раскаяние за свои слова и обида на чужие, брошенные так же на эмоциях. А ещё чёртов недосып, ведь ночь обнажала все щекотливые темы. От нежелательных мыслей было не укрыться. Каждый из парней раз за разом прокручивал случившийся у них диалог у себя в голове. И раз за разом обида не давала трезво взглянуть на ситуацию. Эмоции одерживали верх, и горечь душила друзей, которые впервые в жизни переживали совместную ссору.

Джисон ожидаемо проснулся с отвратительным настроением. За окном было ещё темно, в комнате холодно, и из-под одеяла не хотелось вылезать даже под страхом смерти. Голова трещала из-за ночных пиздостраданий, а всё тело чувствовалось тяжёлым и вялым.

Джи выдавил две таблетки себе на ладонь, грустно посмотрел на них, закинул в рот и запил водой. Препарат для подавления течки обычно пили за несколько дней до или во время самой течки. Они снимали симптомы: убирали запах, притупляли чувствительность и понижали либидо. Джисон методом проб и ошибок вывел для себя оптимальную дозу – одну таблетку раз в три дня. Его запах пропал, течки не приходили, да и на других альф он больше не реагировал. Единственное, от чего таблетки не помогали, это жжение в районе метки на шее, которую было не заглушить практически ничем, только перетерпеть или переждать, пока всё закончится.

Причин для радости было ровно ноль. Таблеток, которые Джисон исправно принимал последние несколько лет, оставалось всего на пару дней в лучшем случае. Достать новые можно было только с рецептом, которого у него тоже, ожидаемо, не было, ведь «выписал» эти таблетки он себе сам. Дорога в больницу ему теперь была заказана – пропуск ему аннулировали, и «по-старому» таблетки больше достать не получится. Экспериментировать с другими было опасно и чревато гормональным сбоем или ещё чем похуже. А думать, что будет, когда препарат закончится и перестанет действовать, не хотелось.

На общем сборе в голове у Джисона было единогласно принято, что такому хуесосу, как Минхо, в мыслях у Джи места не найдётся. Посему все упоминания о самом ужасном альфе на планете (после истинного) были под строгим запретом. Радовало одно – если пропуск ему аннулировали, то и этого пизданутого он больше ни в жизни не увидит. И ещё, больше никаких поцелуев. Ни с кем. Ни за какие коврижки. Единогласно. И оспариванию не подлежит. Гордость дороже. Пускай даже те жалкие отголоски, что ещё у Джисона остались.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя