Часть 18

665 43 1
                                    

По внутренним ощущениям, Хёнджин не видел Феликса примерно целую вечность. Тот, в своей зеленой шапке с помпоном и с торчащими в разные стороны осветленными прядками волос, выглядел на все четырнадцать с половиной, но никак не на свои двадцать плюс. Единственное, что выдавало в нём реальный возраст, – банка пива, которую он сжимал покрасневшими от холода пальцами.

– Ебнутый чтоль пивас в мороз хлестать, – пробурчал Хёнджин и потянулся к банке. Феликс, наученный горьким опытом, халявщиков видел издалека и руку с банкой одернул в последний момент, не дав пойлу попасть в чужие загребущие лапы.

– Ебнутый чтоль без шапки в мороз сидеть на лавке, – парировал Феликс, быстрыми глотками отпивая из банки, не касаясь её губами.

Ли стоял к лавке довольно близко. Лишь протянув руку, можно было коснуться его светлого пуховика, что доставал парню почти до колен. Хёнджин, в своей чёрной лёгкой кожаной куртке, ощущал себя почти раздетым в противовес укутанному с ног до головы Ликсу.

– Поговорить пришёл, – сказал Феликс и слегка нахмурился, что значило, что разговор предстоял не из приятных.

– Меня из хаты выперли, – мрачно констатировал Хван и, подгадав момент, перехватил пиво из пальцев Феликса. Тот нахмурился и шумно выдохнул, сжимая освободившуюся руку в кулак.

– Дед вернулся? – как бы между делом уточнил он, замахиваясь и демонстрируя всю серьёзность своих намерений.

– Хуже, – бросил Хёнджин и, коснувшись губами банки, сделал несколько глотков, – у меня там течный.

– Омега? – удивился Феликс. Его кулак опустился, а пальцы разжались сами по себе. – У тебя на хате?

– Джисон, – сказал Хёнджин и поморщился. Чужой запах до сих пор ядовитым комом сидел в горле. Холодное пиво в минусовую погоду – не самое лучшее решение. Из плюсов – рвотный привкус во рту сменился привкусом дешевого пива.

– У Джисона не бывает течек, – с сомнением отметил Ли.

– Теперь бывают, – пожал плечами Хван и отдал пиво другу.

– Понятно, – бросил Феликс и прижался губами к краю банки. Повисла небольшая пауза, которую Ликс всеми силами заполнял заполнением себя остатками пива, не отрывая рта от ледяной жестянки.

– Тебе пивас-то можно? – спросил его Хван.

– Мне всё можно, – кисло улыбнулся Феликс и отправил банку в урну. Та, ударившись о бортик, отскочила и упала прямиком на землю. Ликс чертыхнулся и наклонился, чтобы поднять, но Хёнджин опередил его и отправил пустую банку в мусорку.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя