Ситуация была хуже некуда. Тело Феликса реагировало однозначным образом: у его альфы начинался гон, и каждая клеточка омеги была «за». Только вот было одно очень жирное «но» – Ликсу сексом заниматься еще как минимум месяц нельзя, а то и больше.
– У тебя всё на лице написано, – горячо выдохнул Хёнджин ему куда-то в шею, – блядь, как же хочется тебя укусить, просто пиздец, – горячо прошептал он.
– Нам нельзя... сейчас... – задыхаясь от ощущений, сказал Ли.
– О чём ты думаешь, Феликс? – мягко усмехнулся Хван. – Я бы не предложил просто перепихнуться своему другу.
– А своему омеге? – слетело с языка раньше, чем Ликс успел осознать. Хёнджин замер на секунду, приподнялся на руках и посмотрел на Феликса черными горящими глазами, в которых не было ничего, кроме похоти и желания. В полумраке комнаты всё ощущалось особенным, а близость альфы опьяняла. Каждое прикосновение отдавалось легким покалыванием, от которого тело бросало в приятную дрожь.
– А ты теперь мой омега? – выдохнул Хёнджин, хищно улыбаясь лишь уголками рта.
Воздуха для ответа не оставалось. Феликс чувствовал, что чужие губы в каких-то жалких сантиметрах от его собственных и больше всего на свете хотелось коснуться их. В полумраке казалось, что глаза Хёнджина светятся чем-то животным. Передние пряди волос, что за месяц разлуки отросли почти до подбородка, намокли от пота и прилипли к вискам. Феликс провел пальцами по задней стороне шеи альфы. Тот крупно задрожал и стиснул зубы, а потом горячо выдохнул и приоткрыл рот, обнажая проступившие клыки.
– Да ни за что, – улыбнулся Ликс, – я ни в жизни твоим омегой не стану, знаешь?
– Ах! – шумно выдохнул и рассмеялся Хван. – Что, я слишком хорош для тебя?
– Блядь, просто заткнись уже.
– А ты попробуй заткнуть меня.
– Задолбал, – прошептал Феликс и первым подался вперед, касаясь своими губами чужих губ уже второй раз за вечер. Не случайно, не на спор, не потому что надо. А потому что захотелось, что пиздец. Запах альфы заполнил всю комнату, каждый её уголок. В чёртовом свитере, одетом задом наперед, Феликсу вдруг стало жарко. Он отстранился от своего альфы и стянул свитер через голову.
– Бляяядь, – как-то отчаянно протянул Хван. – И кто тут ещё предлагает перепихнуться, а? – выдохнул он и провел по обнаженной груди омеги ладонями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanfictionФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...