Часть 26

673 27 0
                                    

Следующее утро Хана началось со стояка. И не того, который приятный и спадает после первой дрочки, а с того, от которого низ живота стягивало тугим болезненным узлом. Боль внизу живота затмила неприятные ощущения в районе метки, что, конечно, было хоть каким-то плюсом. Главное, с какой стороны на это посмотреть. Вообще, переживать течку в одиночестве – то ещё удовольствие. А в чужой квартире, без сменных вещей и прочего – вдвойне хуже. Чёртова футболка, вся пропитанная потом, неприятно липла к спине. Джисону думать о том, как он выглядит, в целом не хотелось. И поэтому мимо зеркала он проходил быстро и не оборачиваясь, зная, что там на него посмотрит чудовище с выцветшим блондом и отросшими корнями, кругами под глазами и серым тоном лица. Омега года, не иначе. Ещё и в потной футболке, вдобавок. Но опять же плюс! – из-за естественного запаха, испорченного меткой, другие неприятные ароматы (и от футболки тоже) не ощущались вовсе.

Джисон и без того не мог похвастаться «типичным» для омеги сладким запахом. После метки, когда та воспалилась и начинала гноиться, запах становился и вовсе не переносимым не только для альф, но и для некоторых омег. Посему скрывать его стало привычным делом. Так меньше вопросов, косых взглядов и перешёптываний. И альф от него не тошнило, а клички «меченный» и «тот мерзкий отказник» отпали сами собой. Не то, чтобы Джисона заботило мнение окружающих и он парился о своей популярности, просто чем меньше внимания – тем лучше.

Реакция Хвана на запах была показательной. Тому вмиг стало дурно, а к горлу подкатила рвота. Минхо же, наоборот, никак не отреагировал на запах течного меченного, словно Джисон для него и вовсе никак не пах. Что было довольно странно.

Таблетки, которые он принёс с собой, немного облегчили состояние. Жар чутка спал, голова перестала так сильно болеть, а к горлу больше не подкатывало ядовитых рвотных комков. И когда неприятные ощущения отступили, на первый план вышло то самое давно забытое сладко-болезненное чувство внизу живота. Между ног было липко и влажно, а место укуса на шее чесалось и покалывало. В целом, сносно, но могло быть и лучше. Например, с теми подавителями, за которые Джисон без раздумий обещал отдать себя едва знакомому альфе.

Кстати, о стояке. Утро началось не только с него, но и с мощного недосыпа. Яркий свет с кухни, что бил прямо в глаза, мешал погрузиться обратно в сон. За окном ещё было темно, из чего можно было сделать вывод – утро ещё настолько раннее, что соседей было ещё не слышно и на улицах стояла тишина. Хан разлепил глаза и взял в руки телефон. С экрана на него смотрел Феликс с улыбкой на пол-лица, а на лбу у него было 4:19. Иронию ситуации помешало оценить состояние «выжатого лимона» – уснуть с альфой под боком было то ещё испытание. Минхо не лез обниматься, не складывал свои конечности на омегу и вообще вёл себя прилично и тихо. Слишком прилично и тихо. Настолько, что это даже стало напрягать. Джи отрубился от переутомления, проспал максимум час, если не меньше, и спросонья никак не мог понять, какого же хуя происходит.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя