Часть 29

686 33 2
                                    

Феликс каждый раз обращался к кому-то на небе и задавал один-единственный вопрос. «Можно ли попасть в ситуацию хуже, чем сейчас?». И раз за разом тот классный парень на небесах с отличным чувством юмора подкидывал для Ликса ещё больше позорных моментов, чтобы омега не сомневался, что хуже быть может, и ещё как!

Бросить «я тебя тоже» на признание в любви после отсоса с заглотом – лишь начало. Почти обошлось, только гордость немного пострадала (не впервой!) и сердце чуть не остановилось от страха, а так – плёвое дело! Только цветочки. Ягодки ожидали омегу дальше.

Хёнджин на признание никак не отреагировал. На его лице застыла блаженная улыбка. Он лежал на своей кровати, расслабленный, какой-то абсолютно счастливый и смотрел в потолок неосмысленным взглядом. Типичный альфа после того, как он кончил.

Омега же такого настроения не разделял. У него в штанах творилась настоящая катастрофа: спереди болезненно и тесно, сзади раздражающе и мокро. А во рту – туши свет. Тот самый привкус, который хотелось скорее перебить чем-нибудь резким.

– Останешься со мной? – спросил Хван. Он потянулся за очередной сигаретой, поджёг её и обнял фильтр губами, вдыхая в себя дым.

– Нет, мне домой надо. Если отец заметит, что я не ночевал у себя в комнате, нам с тобой точно придёт пиздец.

– Не придёт, – расслабленно произнёс Хван, выдыхая дым в сторону, – не запретит же он нам видеться.

– Ты его плохо знаешь, – покачал головой Ликс, – если он узнает, что я был у тебя, то меня...

– Тише, Фел, – прошептал Хёнджин и поманил омегу к себе ладонью, – не парься, полежи со мной хотя бы минуточку. Мы с тобой больше месяца не виделись. Ты мне лежаний в кровати часов на сто теперь должен.

– Нихуя я тебе не должен, – мягко хмыкнул Ликс и устроился на боку рядом с Хваном, лицом к нему. Чужие загребущие руки (свободная от сигареты рука) тут же прижали его к телу, – а вот ты мне отсос теперь должен, придурок.

– Ладно, – легко бросил Хван и наклонился вперёд, будто тянулся за поцелуем, – организую тебе отсос по высшему разряду.

– С хуя ли у тебя разряд высший взялся? Ты хоть раз-то сосал по-нормальному? – пробубнил Феликс, пытаясь отстраниться от поцелуя. – Бля, не лезь лизаться после того, как кончаешь. Стрёмно же.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя