От лица автора
- Кассандра!
Маттео в ту же секунду бросился к сестре, попутно оборачиваясь в его природную сущность.От лица Кассандры.
Проснулась я в своей комнате. Было темно, кажется ночь.
« Неужели это был сон? »
Немного приподнявшись я почувствовала дикую боль по всему телу.
« Ага, конечно, сон! »
Тихо зашипела из-за боли и вернулась к лежачему положению.
« Лес, двое мужчин, обрыв, волк » мимолётно пролетели воспоминания о том дне.
Немного пролежав в кровати я погрузилась в сон.От лица Доминика
- Где Маттео? Спросил я.
- Он с волками ушёл осматривать лес ответил Адлан.
В это время сердце дико колотилось, внутренний волк бушевал не знаю от чего.- Что-то случилось? Спросил Адлан смотря на моё напряженное лицо.
- Чувство ког будто что-то случится, не знаю, волк бушует, у тебя тоже?
- Ага...Спустя 5 часов.
В дверь раздался стук, а после дверь открылась и зашли волки.
- Альфы склонили они головы
- Мы осмотрели лес, т₽упа не нашли, его ухватили, нашлись два охотника. Мы их поймали и...Немного замялся Рамиль. Мой бета.
- Что и ? Спросил я и вздрогнул носом. Нюхая запах. Самый прекрасный запах, который я чувствовал.
- Чей на тебе запах? И где Маттео?
- Понимаете, случилось так что сестрёнка Маттео оказалась в лесу, охотники запугали девочку, из-за чего она упала с обрыва...
- ЧТО? Вскрикнули мы с Адланом.
- Маттео забрал её, мы знаем что нельзя перевоплощаться при людях, но если бы он не перевоплотился и не прыгнул за ней, она бы не смогла выжить, она без сознания...
- Она не слышала ничего, и не видела нас, у неё был шок, из-за охотников, они запугали её.От лица Адлана
- Причём сильный шок дополнил один из парней.
В кабинете раздался громкий грохот. В стену полетела Ваза и моментально разбилась.
- А что вы делали всё это время? Вы что просто так стояли и наблюдали за ней как она идёт к обрыву? Кричал Доминик на волков.
- Когда мы ей кричали остановиться, не бояться нас, Маттео ей кричал говоря чтобы она остановилась и много другое. Когда он и мы пытались сделать шаги к ней она кричала и плакала.
Произнёс Марк.
- Она кричала чтобы мы её не трогали, не подходили, когда Маттео сделал несколько шагов к ней, она наоборот пошла назад, ближе к обрыву сказал Рамиль.
- Всё это время она смотрела в одну точку, она не слышала ничего..
- Мы ели как её догнали, она всё время бежала не останавливаясь, остановилась она только перед обрывом.
- Где сейчас она? Спросил я
- Маттео забрал её домой.
- Свободны произнёс Ник.
У которого глаза моментально окрасились в жёлтый.
- Нужно зайти к ним произнёс я, на что Ник кивнул.
После мы разошлись по комнатам, но каждый из нас не смог уснуть.
Вся ночь прошла переживаниями за неё.Только утром ближе к 6 не удалось погрузиться в сон.
От лица автора
Ближе к часу дня два оборотня двинулись в сторону города на машине.
Ехали они на бешеной скорости, дорога заняла около 30-40 минут.Приехав по назначенному адресу они вышли из машины, перед ними красовался двухэтажный дом. Симпатично.
Постучав в дверь они стали ждать.
Буквально через минуту дверь открылась, на пороге стоял Маттео.
- Альфы склонил парень голову в знак уважения.
- Привет Маттео, как она? Спросили в Унисон парни у друга. Маттео был одним из близких и верных друзей Альф.
- Привет, проходите, без сознания... Ответил Маттео. В его руке красовалась тряпка которая была в крови.
- Что это? Спросил Адлан указывая на тряпку в руках у друга.
- Обрабатывал Кассандре раны.
- Мы можем проведать её? Спросил Доминик проходя в дом.
- Да, конечно, я вас проведуОт лица Доминика
Зайдя в комнату в которую нас вёл Маттео, я начал втягивать запах.
* Не стоит ему сейчас говорить что она наша пара * по мысленной связи сообщил мне Адлан.
* Да, я согласен, ему сейчас трудно , чуть позже как-нибудь* ответил брату смотря на неё
Кассандра лежала на кровати с закрытыми глазами, её груд медленно поднималась и опускалась. На её лице красовались шрамы, ссадины, так же были маленькие синяки .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паралельные Вселенные
Hombres LoboЧто делать если у троих одна судьба? Два оборотня и одна истинная.