Часть 31

598 37 5
                                    

– То есть мы с тобой... – нерешительно начал Ли.

– Мы с тобой что? – ответил ему Хёнджин и протиснул свои пальцы между пальцами Ликса и крепко сжал его руку.

– То самое? – чуть тише добавил он, словно это «то самое» было чем-то таким, о чём в приличном обществе громко не разговаривают.

– А ты бы хотел? – мягко усмехнулся Хван и ласково погладил Феликса пальцами по щеке.

– А ты? – ответил вопросом на вопрос Ли. У омеги во взгляде было так много всего: от любопытства и смущения до растерянности и неуверенности, что ситуацию он понял правильно.

– А я первый спросил, – хмыкнул Хван.

– А мне папа запретил, – как-то растерянно, невпопад сказал Ликс, почувствовав, как кончики ушей стали гореть от смущения, – ну... встречаться. С тобой, – наконец произнёс он то самое слово, которое они всё это время избегали.

Когда наваждение сошло и голова очистилась, омеге вдруг стало стыдно из-за поцелуя при других людях и вообще...

– Ну почему ты такой? – выдохнул Хёнджин и склонил голову вбок, лаская омегу взглядом.

– Какой?

– Невыносимо милый, знаешь. Каждый раз, когда я вижу твоё лицо, мне хочется тебя поцеловать, – сказал альфа и наклонился за ещё одним поцелуем, но чужие холодные пальцы легли ему на губы, а на лице омеги появилось недовольное выражение.

– Хватит, тут же другие люди, ты совсем стыд потерял? – пробубнил он и спрятал лицо в складках шарфа альфы. У Феликса в груди разгорелся самый настоящий пожар. Кончики ушей и щеки горели от смущения. Запах альфы будоражил в голове самые разные мысли от «хочу никогда не отпускать его руку» до... чего-то совсем неприличного, что Феликс старательно гнал у себя из головы.

– Эй, омега, ты только что говорил, что живого места на мне не оставишь, а теперь смущаешься? – хмыкнул Хван и накрыл затылок Ликса ладонью. – Ты вообще почему без шапки ходишь, а?

– С тебя пример беру. А ты почему курить продолжаешь, а?

– Хочешь, я брошу? Ради тебя.

– Хочу, – на выдохе произнёс Ликс. Это «ради тебя» попало прямо сердце, и оно на секунду замерло и пропустило удар. – Мой папа не любит, когда курят, – зачем-то добавил Ли совсем негромко.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя