Часть 35

682 35 8
                                    

Утро с привкусом стыда – любимый вкус Феликса во время пробуждения. Заснуть в грязной футболке, перепачканной своими же выделениями – это ещё полбеды. Настоящая катастрофа – проспать будильник и не успеть сгонять в душ до прихода своего альфы.

хёндж: «не проспал ведь?»

леликс: «аыдалы!!!»

Если день не задаётся с самого утра – жди беды. А в случае c Феликсом – позора.

хёндж: «ну и балда»

леликс: «поашёл нхуй»

хёндж: «я тя тоже»

Задача перед омегой стояла не из простых. Нужно было успеть ополоснуться в душе, закинуть что-нибудь в рот, чтобы дожить до обеда, подобрать шмотки и сделать что-нибудь нормальное на голове. И всё это за пять минут.

И как итог – Феликс с влажными волосами (чёртова лейка решила устроить бунт с утра в понедельник!), в первых попавшихся шмотках (почти не мятых, если не приглядываться) и с беспорядком на голове (творческим) встретил своего уже не друга, но еще не парня в дверях с настроением где-то ниже плинтуса.

Хуже всего было то, что альфа, даже с ссадиной на переносице и драматическими кругами под глазами выглядел как ебучая мечта течной омеги. Аккуратно собранные в хвостик кудрявые пряди (и две, сука, картинно уложенные по сторонам лица), чёрная рубашка (идеально, блядь, сидящая), лёгкий запах парфюма, что гармонично сочетался с его природным, и эта ебливая ласковая улыбка на губах, от которой Феликсу хотелось растаять и глупо улыбаться в ответ.

– Чё вырядился? – угрюмо спросил омега, чувствуя себя на фоне альфы заспанным чмошником в своей жёлтой худи с чёрным смайликом на груди а-ля мятый стиль. Дополнительно бесило то, что отросшие корни он так и не подкрасил. Сначала было не до этого из-за траура, связанного с разлукой с истинным. А потом и вовсе не было ни единой свободной минуты – не мог оторваться от истинного. То есть друга, конечно же, друга.

– Да я всегда так хожу, – удивился альфа. – Погнали, а то на автобус опоздаем.

– А давайте я вас подброшу! – откуда ни возьмись объявился Чанбин. – Мне как раз в ту сторону надо, я вас подкину! – с абсолютно, нахуй, невинной улыбкой сообщил он.

И Феликс был почти счастлив от предложения отца. Ведь последнее, чего бы ему сейчас хотелось, это быть прижатым к идеальному, блядь, альфе в переполненном автобусе. Особенно, после их ночного разговора. Откровенно говоря, Феликсу было стыдно смотреть Хёнджину в глаза. Когда они случайно пересекались взглядами, на лице у альфы расцветала многозначительная улыбка, от которой Ликсу в тот же момент хотелось покинуть машину, катапультировавшись из открытого окна.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя