Часть 36

617 36 2
                                    

Для Хёнджина и Феликса это была их первая ссора в качестве уже не друзей, но ещё не пары.

Как думаете, поругавшись со своим истинным альфой на почве «я ревную, а ты не ревнуешь!», что первым делом выкинул Феликс, когда они с Хёнджином встретились у ворот универа после пар?

Правильно!

Феликс собрал всю свою омежью волю в кулак и продолжил то, на чём остановился. Как если бы они с Хваном оставались в столовой, только уже в отцовской машине. Ну а катализатором всего этого веселья выступил не кто иной, как Чанбин, впоследствии пожалевший об этом с десяток раз уже точно.

Отец Феликса подъехал к воротам университета буквально минута в минуту, не давая истинным ни секундочки лишней побыть вдвоём. Вид у Чанбина был донельзя грозный. Он крепко сжимал руль пальцами и хмурился, а ещё как-то злобно поглядывал в сторону Хёнджина.

– Скажи, я говорил тебе никоим образом не прикасаться к моему сыну? – начал он заместо приветствия.

– Ага, говорили, – усталым тоном отозвался Хёнджин. Он, сев на заднее сидение за водителем, устремил свой взгляд в окно и только изредка украдкой поглядывал на Феликса.

– Тогда, может быть, тебе хочется освежить в памяти момент взаимодействия моего кулака с твоим лицом? – мирным тоном спросил старший альфа и бросил нихуя не мирный взгляд в зеркало заднего вида.

– Да не стоит, я по вашему кулаку не скучаю, если честно, – выдавил из себя улыбку Хёнджин.

– Понятно, – кивнул Чанбин и тихо выругался под нос, во время обгона подрезав какого-то парня с наклейкой «У» на заднем стекле. Феликс вцепился в кресло и бросил испуганный взгляд в сторону отца. Хван, которого неплохо мотнуло сзади, вмиг пересмотрел свои взгляды насчёт того, стоит ли пристёгиваться на заднем сидении, и в скором порядке перекинул ремень безопасности через себя и пристегнулся.

– Папа!.. – окликнул Чанбина Феликс, когда машину тряхнуло ещё раз. – Ты же обещал водить аккуратно!

– А этот... – старший альфа проглотил слово, – обещал, что он тебя не тронет, но, сука, я в свой, блядь, обед узнаю, что на мою просьбу положили сочный и длинный хуй, да, Хван Хёнджин?

– Да я нихуя не делал! – запротестовал с заднего сидения альфа, который навыков экстремального вождения Чанбина тоже не оценил.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя