Часть 37

696 33 9
                                    

Если бы кто-нибудь спросил Феликса, что такое настоящее счастье, то он бы без промедления ответил: «две остановки бегом, не отпуская руки своего альфы, с улыбкой до ушей у обоих со сбитой к чертям дыхалкой».

За ними никто не гнался, но просто нестись вперёд по улицам своего района с Хваном было уже пределом мечтаний. И похуй, если кто-нибудь из знакомых увидит. Ведь иногда оказывается, что пустой кошелёк – это начало чего-то большего.

Они сбавили темп, когда уже стали приближаться к своему подъезду. Хёнджин тяжело дышал и держался за бок, но руку Феликса так и не отпускал. Омега же чувствовал, что его лицо горело из-за бега, а сердце билось так быстро, что казалось, будто оно сейчас выскочит из груди.

– Пиздец, сука, надо было бросать курить раньше, – задыхаясь, пожаловался Хван.

– Да ты не куришь только пару дней, это даже нельзя назвать «бросил», – хмыкнул омега, у которого дыхалка была покрепче, чем у Хёнджина.

– Бросил-бросил! – уверил его Хван, согнувшись пополам от недостатка воздуха. – Тем более, ты мне там кое-что пообещал на торжественную дату в неделю воздержания от сигарет...

– За десять дней! – начал спорить Феликс. Когда воспоминания о том самом разговоре возникли у него в памяти, ему хотелось закрыть лицо от стыда. – И ничего я не...

– ОТОЙДИ ОТ МОЕГО СЫНА НА СТО КИЛОМЕТРОВ, ХВАН ХЁНДЖИН, – кричал из окна до боли знакомый голос. Отец-альфа Ликса выглядывал из открытого окна спальни сына. Феликс бросил тяжёлый взгляд на отца, виновника чёртового забега без единой копейки в кармане.

– Чанбин! – послышался голос отца-омеги. Он высунулся из соседнего окна на кухне. – Дай детям побыть вдвоём!

– Уён!..

– Феликс!

Картина маслом и позор в одном флаконе – это когда родители кричат твоё и свои имена из окна во всю Ивановскую. Мало того, что на всю округу Феликс с таким именем был один, так теперь ещё и знаменитый до жопы. Из соседних окон стали высовываться заинтересованные соседи, а рядом останавливались мимо проходящие зеваки.

Феликсу, конечно, нравилось внимание. Но такое, когда по сто лайков под фоткой в соцсети, а не когда родители кричат о твоей личной жизни (которой, к тому же, ещё и нихуя нет!) на весь честной народ.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя