Хёнджину на Кристофера было почти приятно смотреть. В груди до сих пор тлела ревность, с которой Хван ничего не мог, а главное, не хотел делать. Да, с Феликсом они всё порешали, да и Крис был в сиденьенаколенной ситуации не виноват от слова совсем. Но альфа в груди у Хёнджина думал по-другому. И начинающий краснеть синяк на щеке у Чана почти веселил его. Короче, в груди приятно прям было. И ни черта не стыдно за эти ощущения, главное!
– Не лыбься, бля, – проворчал Чан и одарил друга красноречивым взглядом, – а то я тебе такой же поставлю, и будем с парными фонарями ходить, как подружки.
Хёнджин закусил губу изнутри, пытаясь обуздать лыбу. Но получалось из рук вон плохо. Чан зажал между зубов сигарету и стал хлопать себя по карманам. Зажигалка, имеющая свойство проёбываться в самый нужный момент, и в этот раз не подвела. Хван достал из заднего кармана свою и помог другу. Тот бросил скупое «спасибо» и жадно затянулся, будто ждал этого момента всё утро.
– Так сильно ему не нравишься, что он решил подправить тебе морду лица? – не удержался Хёнджин. Чан же в ответ только раздражённо дёрнул щекой и затянулся ещё раз, ничего не отвечая. А когда его отпустило, он предложил Хвану пачку, но тот помотал головой и отказался.
– И как ты докатился до такой жизни? – хмыкнул Крис.
– А ты? – улыбнулся Хван. – Каково это, когда стоит на альф?
– А на лучшего друга? – передёрнул Чан.
Хёнджин одарил его двусмысленным взглядом.
– Сейчас как бы ты мой лучший друг, знаешь?
– Оу, – выдохнул Крис и как-то сразу перестал улыбаться, вмиг став серьёзным, – ты же будешь со мной нежным, правда?
Хван засмеялся и пихнул друга в бок. Ядовитый комочек ревности в груди окончательно рассосался. А Крис, докурив сигарету, шумно выдохнул, сел на корточки и облокотился о стену спиной. Говорить о том, пойдут ли они на пару, было уже бессмысленно. Не в дипломе счастье, короче.
Кристофер взял из пачки вторую сигарету, а Хван дал другу время, чтобы просто помолчать. Курилка стала редеть, а после звонка на пару в ней и вовсе осталось всего несколько человек.
– У меня не стоит на альф, – начал Чан негромко, – у меня стоит на него, блядь. После этого ебучего посвящения в студенты в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanfictionФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...