Феликс до конца последней пары летал в облаках и обменивался с Хёнджином дурацкими сообщениями со слащаво-сексуальным подтекстом, не думая ни о чём. Всё схвачено. Следы их близости были надёжно скрыты. От омеги за версту воняло сигаретками и совсем немного альфой. Чуть-чуть буквально. И отговорка была наготове! Дескать, стоял, пока друг курил. Ни в чём невиновен. А альфой пахнет, потому что в столовке рядом сидели. Законом не запрещено, вообще-то!
Но пизды прилетело откуда не ждали. За Феликсом в университет заехал не отец, а папа. Уён был злой, как чёрт, раздражённый и невыспавшийся. А как учуял исходящий от сына запах сигарет, так и вовсе стал походить на дьявола во плоти.
Он отчитывал Феликса негромко, но по выражению лица младшего омеги было видно, что приятного было всё равно мало. Хёнджин, которого задержали на последней паре, подошёл уже к самому концу, уловив только окончание фразы.
– ... только попробуй как отец начать курить, я вам обоим бычки в задницу засуну, – строгим тоном окончил Уён, а, как увидел Хёнджина, его голос вновь стал мягким и ласковым, как и обычно, – ох, привет, Джинни.
Феликс с кислой миной выслушал незаслуженную брань и хотел уже сесть на переднее сидение, как папа его одёрнул:
– Куда полез? Чтобы я этот табачный завод нюхал всю дорогу? На заднее иди. И окна открой, – раздражённо добавил он и сел за водительское, хлопнув при этом дверью (где-то в мире плакал один Чанбин, реальный владелец этого авто).
Ликс, не поверив своему счастью, застыл на месте. Хёнджин же, сориентировавшись быстрее, затащил омегу к себе на заднее сидение. Да ещё и за руку взял, пока дают.
– Блядский бензин, – тихо выругался себе под нос Уён и вдарил по газам, – сука, нельзя, блядь, заправиться нормально или что? – негодовал омега, периодически нажимая на гудок на руле. – Смотри куда едешь, конченный! Купил права – сиди дома, блядь!
Ребята на заднем сидении были тише воды ниже травы, без лишнего шума держались за ручки (накрыв ладони курткой Хвана) и перебрасывались удивлёнными взглядами.
– Твой па ругается? – тихо спросил Хёнджин. Так, чтобы омега за рулём не слышал.
– Я, блин, не знаю, – ответил ему охуевающий от происходящего Феликс, который под шумок пододвинулся к альфе поближе, чувствуя, как тепло прижиматься к его боку своим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)
FanficФеликс и Хёнджин лучшие друзья «с пелёнок». Они были «не разлей вода», никогда не ссорились и не расставались ни на секунду. И все вокруг уже были уверены, что Хёнджин и Феликс окажутся альфами. Только вот в четырнадцать их ожидал сюрприз. И если Хё...