Часть 45

825 30 1
                                    

Беда не приходит одна, как говорится. У Джисона же беда – это вся его клоунская жизнь.

Если твой лучший друг влюбленный идиот, то не отдавай ему все материалы по лабораторной работе. Это Джи, к сожалению, понял только уже по факту, когда на пару он пришёл из них двоих один. Без учебника и результатов исследований. С таким же успехом можно было просто прогулять и поспать на час побольше. Ко второй паре Феликс тоже не явился. И телефон у омеги не отвечал.

Кстати про телефон.

Ни единого сообщения от Минхо. Не то чтобы Джисон сильно надеялся хоть на что-то (вообще-то да), но это всё равно раздражало. Особенно бесило, когда на телефон приходило сообщение, Джисон кидался к мобиле, с замирающим сердцем разблокировывал экран, а там было «вам одобрен кредит!». Омега каждый раз злился, в первую очередь на себя, а потом и на ебучие банки с их кредитными предложениями.

В один из таких разов, когда телефон радостно пискнул, а Джисон как лох повёлся, он с чувством запустил трубу в кровать, а та, сука такая, задорно отскочила и плюхнулась экраном вниз. На пол.

Джисон смотрел на трещины на экране своего телефона и всё думал, какой же он охуенно тупой.

Во-первых, нового телефона ему не видать, как своих ушей. Если копить со стипухи, то к концу последнего семестра может чё путного и выйдет. Идти к деду с просьбой купить новый телефончик – тоже сразу нет. Сам разбил – сам и разбирайся теперь.

Во-вторых, было дико стыдно. Разбил, ну и ладно. Но из-за чего, блядь? Из-за какого-то тупого разукрашенного альфы, который не писал даже в те редкие моменты, когда появлялся онлайн.

Потому что не так уж он Джисону и нравился. Омеге было по кайфу, например, до обеда поваляться. А ещё когда дед на завтрак готовил что-нибудь прикольное, вроде жаренных сосисок (надрезанных, чтобы кучерявились!). И малиновый латте из кофейни через дорогу от универа ему тоже нравился. А вот Минхо – вообще нет. Ну вот ни капельки.

А так, Джисон только начал возвращаться в состояние «нормального» омеги, а уже заебался. Организм реагировал на окружающую среду хуй пойми как, а за ним тянулось и всё остальное. Каждый день для Хана превращался в какие-то ебучие эмоциональные горки. Он даже над каким-то омежьим фильмом успел поплакать, хотя раньше испытывал из-за них только скуку.

Мой (истинный) лучший друг (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя